Второй этап кампании начинается во второй половине февраля и продлится до апреля 2011 года.
Основными рекламными площадками, выбранными компанией для продвижения продуктовых предложений и имиджевой поддержки продаж являются интернет-ресурсы, в том числе сайты деловых и общественно-политических изданий, новостные порталы и поисковые системы. В качестве инновационных рекламных решений «Альфа капитал» впервые использует видеобаннеры.
Имиджевая поддержка продаж параллельно пройдет на страницах ведущих газет и журналов, на телевидении и в эфире нескольких радиостанций. В рамках этой рекламной кампании «Альфа Капитал» запускает специальный проект «Рантье или как выжить на миллион», анонс которого можно услышать уже сейчас на радио БФМ.
«Стратегия лидерства УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления активами предусматривает работу в первую очередь в сегменте клиентов с доходом от 1 млн. долларов. Это инвесторы, ориентированные не только на высокий доход, но и рассчитывающие на высокий уровень сервиса и широкий выбор продуктовых предложений – поясняет Евгений Живов, директор по маркетингу УК «Альфа Капитал» - наша рекламная компания рассчитана на взыскательных клиентов, которые «готовы» получить больше чем ожидают, т.е. именно то, что предлагает «Альфа Капитал».
# # #
УК «Альфа-Капитал» — одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. «Альфа-Капитал» была создана в 1996 году и является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов.
«Альфа-Капитал» входит в консорциум «Альфа-Групп» — одну из самых крупных и надежных финансово-промышленных структур России.
Суммарный объем активов под управлением «Альфа-Капитал» составляет около 46 млрд. рублей.