Ранее подобную информацию потребители узнавали в районных электросетях (РЭСах), либо обращались в единую справочную службу Брянской сбытовой компании (Call-Центр). К слову, за 2010 год Call-Центр БСК принял 10,5 тысяч звонков. Почти 20% из них были связаны с отключением электроэнергии и техническими неполадками в электросетях.
14 января 2011 года Министр энергетики Сергей Шматко на селекторном совещании по обеспечению безопасности энергоснабжения дал поручение организовать в регионах прямые «горячие линии» по круглосуточному взаимодействию с общественностью. Брянские энергетики оперативно выполнили указание Министра.
«Горячая линия» 8-800-50-50-115 работает круглосуточно, звонок на этот телефонный номер бесплатный.
Чтобы довести эту информацию до каждого жителя региона, Брянская сбытовая компания также укажет телефон «горячей линии» энергетиков на лицевой стороне квитанции в февральском счете за электроэнергию.