Формат магазинов, торгующих деликатесными продуктами премиум-класса, до недавнего времени практически не был представлен на рынке Украины. Delight отличаются от магазинов-конкурентов, прежде всего, уровнем подбора ассортимента. Здесь будут представлены очень качественные и подчас эксклюзивные для Украины товары, выбору которых владельцы сети уделяют особое внимание.
Первый из пяти магазинов сети торговой площадью 1,45 тыс. откроется 26 декабря в Киеве в "Доме подарков" (бульвар Леси Украинки, 5). В этом же помещении будут располагаться два ресторана ТМ Delight – средиземноморской и японской кухни.
Реклама дома деликатесов Delight выглядит просто и стильно, как и подобает марке премиум класса. Ломтик экзотического фрукта, карамболы, сам по себе красив и эстетичен за счет почти правильной формы звезды. Объемная долька фрукта реалистично выступает из билл-борда, привлекая внимание целевой аудитории. Такая композиция добавляет в заснеженный Киев немного лета и солнца.
Ранее элементы нестандартных конструкций для внешней рекламы производились в большинстве своем на основе технологии плоско-рельефных форм, что создавало лишь иллюзию объема. В рамках кампании дома деликатесов Delight были использованы полностью объемные экстендеры. Это позволило добиться максимальной реалистичности.
И пусть масштабы пока не поражают воображение, радует то, что украинский рынок постепенно развивается осваивая инновационные для отечественной рекламы технологии и форматы.