Число пользователей услуги интернет-обслуживания «Сбербанк Онлайн» от Среднерусского банка Сбербанка России превысило 1 млн человек. «Сбербанк-Онлайн» - автоматизированная система обслуживания клиентов банка через интернет. С помощью интернет-банкинга клиенты могут управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.
«В 2011 году одним из приоритетных направлений нашей работы станет борьба с очередями и увеличение операций, проводимых клиентом самостоятельно без посещения отделения банка. Для этого мы предлагаем клиентам широкий набор инструментов и технологий, таких как банкоматы, информационно-платежные терминалы, мобильный банкинг и услугу «Сбербанк Онлайн». То, что сегодня к ней подключено более 1 млн человек, говорит о правильности наших действий. Вообще, согласно стратегии развития Сбербанка России, к 2014 году мы планируем довести долю операций через удаленные каналы обслуживания до 70%», - комментирует и.о.председателя Среднерусского банка Сбербанка России Юрий Исмагилов.