Специалистами компании 24 января 2011 года подана заявка на патент на полезную модель «Автоматизированная система выработки фирменных наименований и названий продуков, услуг работ» № 2011102274 от 24.01.2011г. в ФИПС РФ. Данная заявка на патент защищает в том числе методику подготовки ТЗ на разработку названия.
О содержании методики и алгоритме подготовки ТЗ рассказывается в статье Барыкина А. Н., Искрянникова В. О., Сиротиной Ю. «Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области» С опубликованной в журнале «Бренд-Менеджмент» №01(56) февраль 2011г. ., ,
«Составлению творческого задания сегодня уделяется недостаточно внимания, как со стороны заказчиков, так и со стороны компаний, специализирующихся на создании названий торговых марок», - замечает Алексей Барыкин, соавтор разработанной методики. – «Наш инфопродукт помогает настроить систему ориентиров для разработки названия торговой марки и избежать многих ошибок на последующих этапах проекта. И что самое главное позволяет быстро сформулировать качественные характеристики нового имени компании продукта услуги».
Услуга по подготовке творческого задания предназначена для основателей компаний, как с целью последующей самостоятельной разработки названия, так и для упрощения последующих коммуникаций со специалистами в данной области.
Структура предлагаемого творческого задания состоит из трех частей: формы творческого задания, пояснительной записки, в которую входит аналитический обзор названий конкурирующих компаний и диаграммы с результатами анализа, а также справочных материалов (памятка неймера, ассоциации и стереотипы предполагаемых клиентов компании, словарь терминов).
Подготовка творческого задания происходит в течение одного рабочего дня, цена варьируется, в зависимости от количества проанализированных компаний в отрасли (3080 рублей за ТЗ с анализом до 100 компаний ).
Вы также можете заказать услугу для других отраслей и регионов РФ
Для получения дополнительной информации можно связаться по телефону (495) 542-28-07. Или отправить нам письмо по адресу alen@lacarta.ru
Постоянное инноформационная поддерка услуги на http;//twitter.com/lacartabrand
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Брендинговая компания "LaCarta"(www.lacarta.ru) была создана в 2006 году с целью оказания консалтинговых услуг в сфере брендинга. На современном этапе компания также предлагает образовательные программы для своих продуктов и услуг совместно со своими партнерами Президентской бизнес-школой. С 2009 года компания запустила серию продуктов и услуг по адаптации зарубежных брендов на российский рынок совместно с Российским агентством по поддержке малого и среднего бизнеса (РАПМСБ).