По словам Марии Захаровой, руководителя отдела маркетинга КСЛ "Золотая Середина" раньше рассылка имела хаотичный характер, но теперь мы всерьёз задумались, а что именно интересно владельцам карт? ПОЭТОМУ ПРИ ОТПРАВКЕ МЫ РУКОВОДСТВУЕМСЯ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Рассылки разделены на два вида: новые партнёры в системе «Золотая Середина» и СПЕЦИАЛЬНЫЕ акции ТОЛЬКО для владельцев карт. Главный фактор успеха – это, естественно, отклик на нашу рассылку со стороны клиентов, а он на сегодня в несколько раз превышает среднерыночные показатели, значит, мы на верном пути.
Ежемесячно партнеры системы устраивают интересные акции только для владельцев карт на самые различные позиции: одежду обувь, товары для детей, бензин, услуги по ремонту автомобиля, товары для дома. Очень часто на текущие распродажи в магазинах даётся дополнительная скидка по карте! В будущем мероприятий, направленных на повышение лояльности владельцев карт «Золотая Середина», будет проводиться всё больше и больше!