Иллюстрация вашего объявления является визуальным представлением вашего товара, и она, порой стоит больше, чем тысячи слов. Фотографии являются хорошим способом продажи вашей недвижимости. Фотография — это почти всегда основной элемент в любой рекламе недвижимости, который используется для получения контакта с покупателем.
Визуальное представление вашей недвижимости, это часто первый, а иногда и единственный шанс произвести на будущего покупателя хорошее впечатление от недвижимости. Это своеобразное рукопожатие, первое впечатление, то, что прорывается сквозь визуальные помехи, чтобы поймать внимание покупателя.
Помните, что качество фотографий будет сильно влиять на результат. Почему «хорошие» фотографии более эффективны чем «плохие»? – спросите вы. Потому, что в наше время человек вырос на телевизионной и журнальной рекламе и привык к картинкам определенного вида. Да, фотографии недвижимости хорошего качества довольно сложно сделать, НО ваша недвижимость – это одна из самых важных инвестиций. Следует уделить данному пункту больше времени, потому что фотографии берут на себя много внимания потенциального покупателя, т.к. доказано, что через глаза поступает H 90 % информации из окружающего мира, а все красивое всегда привлекает внимание. Качественные изображения работают на интуитивном, эмоциональном уровне. Вам нет необходимости понимать, как это конкретно работает, чтобы увидеть и почувствовать его силу.
Специалисты сайта объявлений о недвижимости по всему миру www.ArKadia.com установили, что объявления с фотографиями получают в среднем в 5 раз больше просмотров и обращений потенциальных покупателей, в отличие от объявлений без фотографий.
Помните:
• Фотографии создают больший интерес вокруг Вашего предложения;
• Вы получаете больше просмотров и обращений потенциальных покупателей;
• Фотографии увеличивают быстроту и более выгодную продажу Вашей недвижимости.