И многие из нас задают себе вопрос: стоит ли относить эти самые блоги к средствам массовой информации?
Своими соображениями с нами поделятся Владимир Шпак, член Совета по национальной стратегии, первый заместитель главного редактора журнала «Русский репортер», и Роман Масленников, специалист в области Public Relations, журналист, философ, социолог, продюсер, генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Участие, а также сам завтрак, бесплатно. Количество мест ограничено.
Аккредитация на бизнес-завтрак: http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185
Дополнительная информация:
Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School - это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.
Контакты для прессы:
Батталова Людмила
менеджер по рекламе и PR
Тел.: +7 (495) 646-15-05
E-mail: l_battalova@mbschool.ru
www.mbs-seminar.ru