Продажа готовых бизнес-решений, получившая широкое распространение во всем мире, становится все более популярной и в России — как возможность организовать собственное дело с минимальными вложениями и рисками. Возможность использовать уже раскрученную торговую марку, рекламная и консультационная поддержка от франчайзера, лояльность кредитных организаций и многие другие преимущества франшизы стали факторами, обеспечивающими стремительный рост популярности данного бизнеса.
Но в компании «Элитар» не стали останавливаться на шаблонных решениях, а пошли дальше, презентовав действительно уникальную франчайзинговую программу. Присоединившиеся к ней уже смогли по достоинству оценить преимущества предоставляемой компанией передвижной мобильной витрины, занимающей всего один квадратный метр площади, что сводит к минимуму расходы на аренду. Ведь данное решение делает возможным организовать собственную торговую точку или организовать промоакцию в наиболее посещаемых местах города, что позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории.
Дополнительным, довольно эффективным средством привлечения покупателей служат разработанные компанией специальные информационные ролики, демонстрируемые на ЖК-экране мобильной витрины. Также нельзя не отметить и мощную рекламную поддержку продукции в медийных и печатных СМИ, включая сеть Интернет, что обеспечивает ей популярность и быстрое продвижение торговой марки на рынке.
А учитывая то, что товары, реализуемые под ТМ Youngfaces, не уступают зарубежным аналогам, но значительно более доступные для покупателей, можно смело прогнозировать успех программы «Мобильный магазин красоты», позволяющей открыть свой красивый и высокодоходный бизнес с минимальными вложениями.