Карта несет в себе требуемую законом информацию о персональных данных клиента, его последних транзакциях и позволяет сократить до минимума процедуру совершения перевода денежных средств.
Персонализированная, она имеет колоссальные перспективы при развитии проектов, связанных с терминалами, бонусными программами и многими другими важными направлениями.
«Универсальная карта клиента явилась инновационным словом на рынке денежных переводов в России и СНГ. В том виде, в котором она существует, карта ставит на новый уровень весь сегмент и дает клиентам возможность получать сервисы еще более высокого качества», сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян.
Он проинформировал, что на данный момент при помощи карты осуществляется 56 процентов денежных переводов через систему.
При этом разница числа переводов через карты из месяца в месяц показывает рост популярности УКК. Всего в ноябре 2010 года с помощью карт было осуществлено 519 тыс.переводов, а в декабре этот показатель возрос до 605 тыс., что составило 16,4 процента роста за один месяц.
Айриян отметил, что чрезвычайной популярностью карты пользуются и в самых важных коридорах.
Так в Кыргызстане уже 77 процентов переводов проходят с картой, в Армении – 70 процентов, в Таджикистане – 68 процентов, а в Молдове – 67 процентов.
«Мы не сомневаемся, что внедрение УКК UNISTREAM станет одним из самых перспективных проектов на рынке денежных переводов России, СНГ и, возможно, дальнего зарубежья. Начатый в 2010 году, этот успешный проект ждет своего дальнейшего интенсивного развития и в 2011-м, учитывая колоссально широкий спектр опций, который дает системам технология карт», сказал в заключении Айриян.