КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Компания Marketion объявляет о запуске образовательного проекта по борьбе со СПАМом

13.01.2011
Marketion
Marketion в рамках долгосрочной комплексной кампании запустил образовательный проект «Маркетинг без СПАМа», в котором авторы на реальных примерах из деятельности обычных компаний будут рассказывать о недостатках СПАМа и обучать правильному подходу к эффективному инструменту прямого маркетинга – e-mail рассылкам.
Marketion в рамках долгосрочной комплексной кампании запустил образовательный проект «Маркетинг без СПАМа», в котором авторы на реальных примерах из деятельности обычных компаний будут рассказывать о недостатках СПАМа и обучать правильному подходу к эффективному инструменту прямого маркетинга – e-mail рассылкам.

Помимо желания предоставить сервис на высоком уровне, компания Marketion имеет своей целью повышение граммотности своих клиентов в области e-mail маркетинга и рассылок, а также борьбу с поставщиками баз адресатов для СПАМа и сервисами, рассылающими нежелательную корреспонденцию.

Подробнее http://www.marketion.ru/anti-spam/blog.html

СПАМ в фактах:
1. по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, в 2009 году доходы российских спамеров составляют 3,744 млрд рублей, а экономике страны нанесен ущерб в 14 млрд рублей
2. 23-летнему жителю Подмосковья О. Николаенко, задержанному в США, предъявлено обвинение в нарушении федерального закона CAN-SPAM за рассылку более 10 млрд электронных писем с рекламой поддельных часов Rolex. Николаенко грозит до 5-ти лет лишения свободы
3. американский маркетолог и юрист Даниель Бэлсэм (Daniel Balsam) с 2002 года заработал на исках к СПАМмерам 42.000 $
4. во втором полугодии 2010 года количество СПАМа, рассылаемого в мире снизилось в четверо
«В то же время в США 1 доллар потраченный на правильно спланированные e-mail рассылки, приносит 46 долларов. Не за горами то время, когда после введения жестких мер против рассылки нежелательной корреспонденции и повышения грамотности в области рассылок, российская статистика не будет отставать от зарубежной» - комментирует статистику Директор по развитию Marketion и соавтор образовательного проекта Александр Подгруша.

О компании Маркетион

Marketion - компания, предоставляющая web-ориентированные решения в области e-mail маркетинга и легальных e-mail рассылок обеспечивая удобное и эффективное решения для нескольких тысяч компаний, целью которых является увеличение продаж, организация маркетинговых активностей и выход на новый уровень в обслуживании клиентов. www.marketion.ru

Контактное лицо: Александр Подгруша. Директор по развитию.
E-mail: m@marketion.ru
Телефон: +7 (499) 703-1859


Marketion
Адрес:Москва
Тел.:+7 (499) 703-1859

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Marketion >>>