По словам разработчиков сайта, главное нововведение ресурса – это возможность просмотра самых свежих сюжетов РБК-ТВ, посвященных главным новостям дня. Кроме того, посетители ресурса могут знакомиться с архивными записями передач в режиме онлайн. До этого момента видео-файлы приходилось скачивать.
Каждый материал стал снабжаться тегами (темы: события, персона, компания), что позволит пользователям сайта выбирать передачи по заданной тематике. Некоторые передачи сопровождаются стенограммами (текстовой версией выпуска).
Ресурс пополнился функцией поиска материалов по темам и описаниям передач. Помимо этого, посетители сайта могут экспортировать информацию в свой аккаунт на таких сервисах, как twitter, facebook, вконтакте, а также – в новостные ленты этих площадок.
«Являясь одним из лидеров рынка деловой информации, мы постоянно наращиваем объем новостей, доступных теперь в Интернете, а также предлагаем удобные инструменты для работы с социальными сетями, – отметил генеральный директор «РБК-Медиа» Артем Инютин. – Уверен, что новый сайт будет способствовать увеличению аудитории телеканала РБК-ТВ».
Как уже было сказано, сайт стал интерактивным: отныне каждый посетитель заранее, а также – в прямом эфире онлайн-трансляции с сайта может задавать вопросы гостям и ведущим передач РБК-ТВ. С целью интеграции в портал РБК, сайта перенесен на домен rbctv.rbc.ru.
«Новый сайт РБК-ТВ позволит нашим зрителям в большей мере, чем раньше, участвовать в формировании тематики программ, – считает главный редактор телеканала Анна Уварова. – К тому же теперь наши зрители гораздо быстрее, чем раньше, из общего потока новостей смогут выбрать и просмотреть наиболее интересные для них материалы».
РБК-ТВ - это первое и единственное специализированное деловое телевидение в России, круглосуточно освещающее экономические и финансовые новости в стране и за рубежом. Телеканал был запущен в 2003 году в сотрудничестве с CNBC и CNN. РБК-ТВ имеют возможность смотреть более чем в 1000 городах России, стран Балтии и СНГ. Ежемесячная аудитория канала, согласно исследованиям TNS Gallup Media, составляет свыше 16 млн. человек.