В 2010 году DS приобрела компании Exalead, ведущего разработчика корпоративных поисковых систем, и Geensoft, производителя решений для проектирования встраиваемых систем, а также подразделение компании IBM, специализирующееся на продажах и сервисной поддержке PLM-решений DS. Данные шаги позволили DS расширить возможности имеющихся решений, увеличить клиентскую базу и выйти на новые рынки.
Объединенные возможности компаний уже реализованы в обновлённой версии платформы V6 – V6R2011x, вышедшей осенью этого года. Версия V6R2011x включает 479 новых функций и 8 новых решений для организации процесса совместной разработки во всех ключевых индустриях DS, использующих бренды CATIA, DELMIA и SIMULIA.
Большое внимание компания DS уделяет вопросам сотрудничества в онлайн среде и реализации концепции реалистичного взаимодействия, позволяя сделать совместную работу в рамках различных проектов простой и удобной. Благодаря использованию технологий DS, физическое местоположение специалистов перестает иметь важное значение, а вовлечение в процесс создания продукта не только разработчиков, но и его продавцов, и конечных пользователей, позволяет значительно увеличить эффективность производственного процесса.
Интерес к решениям Dassault Systиmes постепенно растет и в России. Примером тому служит ряд крупных проектов, реализованных в 2010 году, таких как с компаниями ВНИПИЭТ, Маруся Моторс, АНТК Антонов и многие другие, а также установление партнерских отношений с компанией Thales. По словам директора Dassault Systиmes в России и странах СНГ Лорана Вальроффа (Laurent Valroff), компании удалось выйти на докризисные показатели: «Бизнес Dassault Systиmes в России активно развивается, с каждым годом набирая все большие обороты. Увеличивается количество наших локальных партнеров, растет интерес к PLM-технологиям со стороны государственных и коммерческих предприятий, постепенно расширяется штат российского офиса».
В 2011 планируется расширение деятельности DS, появление новых продуктов и модернизация существующих решений. Помимо развития традиционных для Dassault Systиmes рынков в России: авиа-, автомобиле- и судостроение, энергетика, в 2011 году компания намерена сделать серьезные шаги в таких направлениях как индустрия моды. Еще одним перспективным направлением для развития бизнеса DS является усиление присутствия на потребительском рынке. Компания стремимся к тому, чтобы технологии DS использовались не только PLM-экспертами для оптимизации производственных процессов, но и стали достоянием обычных людей, и в 2011 году планируется развитие этого направления.