Последствия экономического кризиса привели к тому, что в 2009 году объем рынка бытовой техники в России упал на 20-25% по сравнению с 2008 годом. Сегодня эксперты отмечают положительную динамику - в 2010 году рост рынка может составить 13-18%. По данным мониторинга Gfk TEMAX ® Россия, рынок электробытовой техники по итогам III квартала 2010 года вырос на 25% по отношению к аналогичному периоду 2009 года и составил 235,12 млрд рублей. А эксперты DISCOVERY Research Group прогнозируют, что в 2010 г. можно ожидать 5% роста рынка. В дальнейшем, рынок бытовой техники продолжит расти на 10-15% в год, так что к 2012 году удастся достичь докризисных показателей.
Экономический кризис отразился и на структуре потребительского спроса. Эксперты утверждают, что в данном сегменте, цена уже не является единственным фактором, влияющим на покупку. Спрос потребителей стал зависеть от большего количества требований к качеству, техническим характеристикам и применению инновационных решений.
В новых рыночных условиях компания Vestel продолжает борьбу за лидерство на российском рынке бытовой техники. В соответствии с рыночными тенденциями компания Vestel продолжает реализовывать рекламную кампанию «Легко жить легко» для продвижения бытовой техники на российском рынке. Компания Vestel выпускает продукцию с оптимальным соотношением «цена-качество», что делает ее доступной для широких слоев населения.
Кроме того, в 2010 году компания Vestel выпустила на мировой рынок бытовой техники широкий спектр новинок, среди которых новые модели холодильников - LWR 330, LSR 330, DWR 385, DSR 385, DIR 385; стиральных машин – AWM 640, AWM 834S, AWM 1047S, Aramides RL и телевизоров - LCD TV 16850, LCD TV 19850, LCD TV 22850, LCD TV 26850, 32880 FHD. Также Vestel впервые на российском рынке представила новый LED-телевизор Vestel 32905 с диагональю 32 дюйма.
В апреле 2010 года была открыта производственная линия Vestel на заводе в Александрове по сборке жидкокристаллических телевизоров. В настоящее время компания сосредоточила внимание на инновационных технологиях и работает над созданием LСD-телевизоров, поддерживающих формат 3D. Первые модели 3D телевизоров были представлены на IFA-2010 в Берлине. Производство 3D телевизоров Vestel начнется в Турции в ближайшее время. А изготовление 3D телевизоров в России откроется в 2012 году.
По прогнозам экспертов, к 2015 году услугами 3D-телевидения будет пользоваться 22,5 млн семей во всем мире. Аналитики компании iSuppli подсчитали, что за этот период времени продажи составят 78 млн 3D-телевизоров в год, что принесет производителям доход в $64,4 млрд.
Общим итогом 2010 года стало существенное усиление позиций Vestel на российском рынке. Компания активно инвестирует в российский бизнес. В первой половине 2011 года Vestel планирует расширить производство LCD-телевизоров, а так же обновить линейку кухонных плит.
Компания Vestel – один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе. Основные направления бизнеса Vestel: производство стиральных машин, холодильников, кухонных плит, кондиционеров и жидкокристаллических телевизоров. Компания была основана в 1984 году в Турции. С 1994 года она входит в состав одного из крупнейших турецких холдингов - Zorlu Group. Сегодня Vestel объединяет 19 компаний, которые занимаются научными исследованиями и разработками, производством продукции, маркетингом и дистрибуцией.
За 25 лет существования компании Vestel ее представительства открылись в 14 странах мира, в том числе в России. На российский рынок компания пришла в 2003 году, когда в городе Александров, Владимирской области был открыт завод по производству кинескопных телевизоров. Три года спустя, в 2006 году в Александрове был запущен конвейер по производству стиральных машин и холодильников. А в мае 2010 года произошло открытие производственной линии по сборке жидкокристаллических телевизоров. В России, как и во всем мире, продукция компании Vestel выпускается с применением современных технологий и соответствует международным стандартам качества и экологической безопасности ISO9001 и ISO14000.