Господин Бай Юйли начал работать в компании Lenovo 14 лет назад, занимал ответственные посты как в России, так и в Китае. Он был принят на работу в отдел продаж, а два года спустя перешел в отдел настольных ПК. Под его руководством в Китае были проведены несколько успешных маркетинговых кампаний, представлены новые серии коммерческих корпоративных ПК. Затем господин Бай Юйли был назначен директором подразделения мобильных компьютеров, которое вывел на первое место на рынке ноутбуков в Китае. В 2006 году он продолжил карьеру в штаб-квартире Lenovo, возглавив подразделение по маркетингу мобильных компьютеров на китайском рынке, где разработал успешную концепцию бренда Lenovo «Простые Технологии – Радость Жизни», еще более упрочил лидирующие позиции компании на рынке и обеспечил миллионные продажи ноутбуков.
В 2007 году Бай Юйли присоединился к российской команде Lenovo в должности директора по потребительским продуктам, и всего за полгода обеспечил компании место в Top 5 наиболее успешных производителей ПК на российском рынке. За время работы Бай Юйли в России продажи компьютеров Lenovo выросли в несколько раз, а доля компании на российском рынке ПК увеличилась с 1% в 2007 году до 8,3% по данным второго квартала 2010/11 финансового года. На рынке мобильных компьютеров в России Lenovo занимает четвертое место с долей 11,4%, вплотную приближаясь к тройке лидеров.
Уверенный рост продаж Lenovo в России начался после того, как этот регион был выведен из европейского подчинения и включен в состав подразделения по работе в странах с развивающейся экономикой. В новой структуре управления оперативный контроль над деятельностью компании в странах СНГ будет производиться из российского офиса Lenovo, что гарантирует быстрое принятие решений и обеспечит дальнейшее увеличение доли рынка.
Россия и страны СНГ отнесены к подразделению Emerging Markets компании Lenovo, которое отвечает за работу в регионах с развивающейся экономикой. В странах СНГ, как и в России, также отмечается активный рост продаж. Так, на рынке персональных компьютеров Украины Lenovo занимает второе место с долей 12,6%, а рост продаж за прошедший год составил 725,1%. Огромный потенциал роста в России и странах СНГ делает этот регион одним из ключевых для компании Lenovo, что и стало поводом для более эффективной интеграции работы внутри региона.