Собрание впервые проходило в открытом формате, на него были приглашены журналисты профильных СМИ, а так же партнеры компании.
Встречу открыла генеральный директор компании Анна Беркович. Она выступила с итоговым отчетом о деятельности компании.
«Лично для меня главная цифра уходящего года – это 5200 человек, которые стали нашими клиентами в 2010 году. Несмотря на риски, связанные с проведенным ребрендингом, мы обучили на 40% больше слушателей, чем в 2009 году,— отмечает Анна.
1 августа мы запустили новый портал школы www.alibra.ru, 2 и 16 августа открыли новые отделения в Москве и 23 августа представили новый филиал в Санкт-Петербурге. Наша команда поставила перед собой высокую планку качества и темпа роста. Сегодня я могу с гордостью подвести итоги года. Мы справились!»
Мероприятие продолжилось докладом директора по маркетингу Анастасии Кузнецовой, в котором были обозначены позиции «ALIBRA SCHOOL» и главные тренды рынка языкового образования на 2011-2012 годы.
«Российский сегмент иноязычного образования вышел из кризиса и вырос в 2010 году примерно на 15-20%, такой же тренд роста мы ожидаем и в наступающем году, — говорит Анастасия. — Общий рост продаж за год составил 38%, а екатеринбургское отделение показало еще более высокий результат. Мы планируем значительное увеличение количества отделений «ALIBRA SCHOOL» в городах, где школа представлена сейчас. Ребрендинг морально устаревшей «RUNOV SCHOOL» прошел относительно безболезненно. Уже сейчас мы расширили линейку языковых программ до 85 курсов по 5 основным европейским языкам».
В завершение мероприятия Анна Беркович более подробно рассказала о новых продуктах: «Мы открываем и развиваем новые направления обучения, такие как: детские языковые курсы и он-лайн сервисы для наших слушателей. Я рекомендую всем внимательно следить за новостями от «ALIBRA SCHOOL» в новом году. Мы ещё не один раз приятно удивим наших слушателей!».