Молоток.Ру ведет активную деятельность и за пределами Интернета. В 2010 году он стал участником Seasons в Эрмитаже, Пикник Афиши, Trendweekend, спонсором Олдтаймер Галерея и ряда отраслевых конференций: «Оборот -2010», Недели Электронной Торговли и Недели Российского Интернета, а на дизайн-заводе Flacon Молоток.Ру выступил в качестве эко-защитника с акцией «Принеси цветок спаси планету!». Кроме того, в рамках сервиса продолжает стремительно развиваться благотворительная программа, запущенная год назад здесь постоянно инициируются благотворительные акции совместно с различными фондами и некоммерческими организациями. В этом году были организованы благотворительные аукционы вместе с Greenpeace, фондами «Независимость» и «Созидание», журналом ProSport и РИА «Новости», позволившие собрать около 2,5 млн. рублей в поддержку детей и больных. Программа благотворительности на Молоток.Ру будет и в дальнейшем активно развиваться, в планах большое количество проектов с различными фондами.
В этом году Молоток.Ру стал более «мобильным» вышли приложения для iPhone и телефонов на базе операционной системы Android. Теперь у их владельцев есть постоянный доступ к сервису и под рукой – миллионы интересных товаров.
Сегодня Молоток.Ру это крупнейшая торговая площадка, где выставлено около 9 миллионов предложений от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Ежедневно ресурс посещают 350 тысяч пользователей.
«Молоток.Ру является одним из признанных лидеров рынка электронной коммерции в России, говорит генеральный директор компании «Молоток.Ру» Игорь Карпачев, но мы не останавливаемся на достигнутом. Интернет-торговля становится все более популярной, и мы видим большой потенциал для развития нашего проекта. В ближайшее время планируем активно развивать сотрудничество с профессиональными продавцами и, конечно, делаем ставку на качественные сервисы для клиентов».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь пресс-службу Молоток.Ру — pr@molotok.ru