Анна Бурова уделила особое внимание вопросам мотивации сотрудников и выстраивания коммуникаций внутри крупной компании, а также анонсировала появление новой HR- площадки компании в интернете. Анна сделала акцент на том, что «Связной» активно использует социальные медиа (социальных сетей, форумов, блогов) для коммуникации с персоналом и укрепления корпоративного духа.
Справка:
Анна Бурова получила образование в области психологии и в области стратегического менеджмента, имеет опыт работы тренером, психологом, директором службы по работе с персоналом, кадровым и управленческим консультантом, руководителем проектов, директором по маркетингу и развитию бизнеса.
Анна Бурова является автором публикаций в ведущей деловой прессе («Ведомости», Sales&Marketing, «Компания» и др.), научным редактором книг зарубежных авторов по вопросам управления, развития менеджеров. Несколько лет подряд входила в рейтинг «Топ-200 бизнес-женщин России» (журнал «Карьера»).