Такой необычный сюрприз преподнесла компания «Русский Стандарт Водка» своим потребителям в Австралии, где с момента выхода на рынок в сентябре 2009 года «Русский Стандарт» добился феноменального успеха, заняв более 5% всего водочного рынка. Присутствие компании «Русский Стандарт Водка» в регионе постоянно усиливается, а запуск брендированного транспорта в ключевых городах поможет повысить узнаваемость водочного бренда и укрепить позиции компании на одном из важнейших мировых рынков сбыта.
О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания "Русский Стандарт Водка" – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки "Русский Стандарт" является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,2 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка "Русский Стандарт Original" опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка "Русский Стандарт Platinum", в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – "Русский Стандарт Gold" и "Аврора".