Причем операторы, работающие в этих опциях, являются носителями выше упомянутых языков.
Таким образом, при звонке в КЦ клиент может попросить перевести его на оператора, владеющего языком выбора, или оператор первого звена, увидев в этом необходимость, предложит клиенту соответствующий сервис.
Введенная впервые на рынке, инновация была разработана в связи с увеличивающимся потоком клиентов системы, постоянной автоматизацией ее работы и, как следствие, растущими количеством запросов и нагрузки, приходящейся на КЦ.
При этом, считают в руководстве UNISTREAM, введение этноопций в набор сервисов в КЦ ставит обслуживание клиентов на абсолютно новый уровень по качеству.
«Удобство использования системы для людей – первоочередная задача, стоящая перед менеджментом. Сегодня, когда UNISTREAM постоянно автоматизирует свою работу и интерактивное взаимодействие с клиентами, растет на всех уровнях, повышается роль и Call-центра в том числе. Люди звонят по разным вопросам: узнать о статусе перевода, о том, где находится ближайший пункт системы, какие промоакции проводятся. Они решают многие другие вопросы, связанные с переводом своих денег. Мы пытаемся создать для них максимально комфортные условия обслуживания. Клиент и его нужды – это то, для чего мы работаем, чему служат все наши нововведения», сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян.
Он выразил уверенность, что люди по достоинству оценят общение с системой напрямую на их родном языке.
В будущем этнопринцип будет всесторонне развиваться в работе КЦ, и список языков, предполагается, будет постоянно расширяться.