КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Наружка в законе»: грядут перемены

10.12.2010
rpasfera
По мнению экспертов, из 140 тысяч объектов наружной рекламы, разместившихся на фасадах городских зданий, только 20% можно назвать законными. Согласно информации, полученной от руководства Общественного совета по рекламе, причин возникновения сложившейся ситуации — несколько.
По мнению экспертов, из 140 тысяч объектов наружной рекламы, разместившихся на фасадах городских зданий, только 20% можно назвать законными. Согласно информации, полученной от руководства Общественного совета по рекламе, причин возникновения сложившейся ситуации — несколько.

В первую очередь, это длительность согласования проектных работ — сроки настолько велики, что нередки ситуации, когда открывшиеся магазины месяцами «простаивают» без рекламной вывески или информационного стенда. Второй причиной можно назвать технические условия производства вывесок: их качество колеблется от удовлетворительного до неприемлемого. Последним, и весьма весомым обстоятельством, провоцирующим нарушение законодательства в области рекламы, является отсутствие четкой структуры, контролирующей порядок размещения вывесок и рекламных консолей: ответственность частично поделена между муниципальными учреждениями, милицией и различными городскими комиссиями. Понятно, что такая неудачная совокупность организационных факторов становится «благодатной почвой» для появления многочисленных нарушений.

По словам директора Санкт-Петербургского Общественного совета по рекламе Ю. Коробова, необходимо привлечение к этой наболевшей проблеме внимания властей и общественности. Процесс борьбы с «рекламным беззаконием» уже инициирован: ежегодно проводящийся конкурс «Антиреклама года» призван не только депопуляризировать некачественную рекламу, но и вынести на общественный суд вопрос о ее законности. Также готовятся к отправке специальные обращения, адресованные городской администрации и КГА (Комитету по градостроительству и архитектуре).

Коробов предполагает, что функции по осуществлению надзора за размещением объектов наружной рекламы в скором времени будут вновь переданы в ведение СПб ГУП «ГЦРР» (Городской центр размещения рекламы). Это поможет систематизировать контроль над всеми видами наружной рекламы, легальностью размещения и над их соответствием предъявляемым законом требованиям. Представляется важным донесение до органов власти фактов нечистоплотной конкуренции. Некоторые из недобросовестных фирм, пытаясь обойти своих именитых конкурентов, предлагают изготовление рекламных вывесок в уникально короткие сроки. В результате такие «экспресс—конструкции» не выдерживают испытания временем, разваливаются, принося убытки своим хозяевам и ущерб городскому пейзажу.

Как отметил Ю. Коробов, процесс упорядочивания Петербургского рынка наружной рекламы уже запущен: в данном направлении развернута активная деятельность ответственных служб.


Группа компаний «Сфера» предоставляет полный цикл профессиональных услуг, включающий проектирование, изготовление, согласование разрешительных документов, регистрацию, монтаж и гарантийное обслуживание рекламных конструкций.

Любой элемент наружной рекламы, изготовленный рекламным агентством «Сфера» — это гармоничное сочетание отменного дизайна и полного соответствия высочайшим


rpasfera
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:+7(812) 327-21-97