На данный момент продукция Stadler Form представлена в розничных сетях «Стокманн», «Wiliams&Oliver», большом формате «Евросеть», а также в ряде интернет-магазинов. До конца 2010 года российское представительство Stadler Form планирует начать сотрудничество с крупнейшими ритейлерами («МедиаМаркт», “Saturn”, «М.Видео», «Эльдорадо», сети Х5 Retail Group, «Евродом»), а также представить технику в дизайнерских студиях и интерьерных салонах.
В планах компании на ближайшие пять лет — занять до 5% российского рынка по ключевым продуктам кухонной техники и до 8% — по климатической продукции. Первыми рынками сбыта стали Москва и Санкт-Петербург, затем компания намеревается обеспечить присутствие продукции в других регионах России и странах СНГ.
Антон Бодренков, глава российского представительства Stadler Form: «Мы не собираемся ограничивать развитие бренда Москвой и Санкт-Петербургом. Уверенное присутствие в регионах является приоритетом для компании. Мы убеждены, что ценители бескомпромиссного швейцарского качества и изысканного дизайна продуктов Stadler Form найдутся во многих городах России и СНГ».
Российское представительство Stadler Form планирует инвестировать в продвижение бренда средства в размере 5-7% от товарооборота. Не исключено, что в первый год инвестиции могут составить до 10%.
О Stadler Form
Stadler Form Aktiengesellschaft (группа MACH) — швейцарская компания, занимающаяся разработкой и производством дизайнерской бытовой и климатической техники. Компания была основана Мартином Штадлером (Martin Stadler) в 1998 году, штаб-квартира – в городе Цуг, Швейцария. Сегодня техника Stadler Form успешно продается в более чем 20 странах Европы, Азии и Америки.
В 2009 году совокупный товарооборот Stadler Form составил более 200 млн. евро. По итогам 2010 года компания планирует вырасти в показателях на 30% за счет общего роста продаж, выпуска новых продуктов и старта на рынках России и СНГ.
Мартин Штадлер, основатель и президент компании Stadler Form: «Мы начали изучать российский рынок уже давно, более 10 лет пристально следим за присутствием и развитием в России европейских дизайнерских брендов. Лично я не раз был в Москве и вижу, как стремительно меняется мировоззрение людей, как европейская мода интегрируется с сознанием россиян. В России существует довольно большой слой людей, открытых к пониманию европейского дизайна с прогрессивными взглядами на культуру быта, знающих и, главное, понимающих, что такое промышленный дизайн».