Мероприятие, проходившее в пресс-центре РБК, объединило в один день ключевых игроков Интернет-рынка Украины. Конференция состояла из четырех тематических блоков:
1. Украинский рынок интернет-рекламы
2. Мобильные приложения
3. Продвижение в социальных медиа
4. Аудитория украинского Интернета
В ходе конференции обсуждались вопросы эффективного использования рекламных сообщений в Интернет и мобильных приложений. Особый резонанс вызвал блок, посвященный социальным сетям, вирусному продвижению и удачным кейсам, представленными директором Фонда Елены Пинчук АНТИСПИД О. Рудневой, управляющим директором brainberry Р. Гаврышом, директором проектов OXYGEN - Digital Communications Е. Кравченко.
Представленные доклады рассказали об основных трендах украинского Интернета: аудитория Уанета все больше переходит к интерактивному общению, доверяет мнениям пользователей социальных медиа. Украинцы находятся на первом месте по темпам роста аудитории Facebook: по сравнению с августом 2010 года к концу ноября она выросла вдвое и составляет почти 900 тысяч пользователей. В целом украинская аудитория Интернета выросла по сравнению с августом 2009 года на 25% и составляет 9,85 млн. человек (пользователи возрастной группы 16+) по данным Gemius.
Конференцию «Цифровые коммуникации Украины» посетило около 100 специалистов ведущих компаний и СМИ Украины. PR-поддержку PCG оказало PR-агентство «аPRель».
Packard Capital Group — организатор стратегических бизнес-конференций, конгрессов и корпоративных маркетинговых мероприятий, составитель отчетов по исследованию рынков, виртуальных аналитических источников и бизнес-публикаций, B2B интернет-продуктов, учредитель профессиональных тренинг-курсов. В портфолио каомпании проведение конгрессов и саммитов в Германии, Португалии и других странах Европы. Конференция «Цифровые коммуникации Украины» стала первым мероприятием PCG, проведенным в Украине.
PR-агентство «аPRель» основано в 2004 году. «аPRель» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по разработке и реализации долгосрочных PR-стратегий, проведению комплексных PR-кампаний, направленных на формирование и поддержку имиджа компании/бренда/персоны. В портфолио «аPRеля» – арсенал ярких и запоминающихся проектов, реализованных в рамках PR-стратегий.