В начале этого года Brunswick Rail уже получил $50 млн. от своих акционеров. Теперь же завершена сделка по привлечению $87,5 млн., включая $25 млн. от IFC и $60 млн. от Macquarie Renaissance Infrastructure Fund (MRIF), ключевым инвестором которого является Внешэкономбанк (ВЭБ). Также MRIF предоставил $60 млн. в рамках мезонинного финансирования. Синдицированные кредиты на сумму $300 млн. были организованы EBRD ($200 млн.) и IFC ($100 млн.) при участии ING Bank N.V., KfW Ipex-Bank GmbH, Raiffeisen Bank International AG, Societe Generale и UniCredit Group.
Компания направит привлеченные финансовые ресурсы на развитие собственного парка грузовых вагонов, который сегодня насчитывает более 12 500 единиц. Brunswick Rail обеспечит растущие потребности в подвижном составе крупнейших грузообразующих и транспортных предприятий России. По оценкам Brunswick Rail, в течение следующих десяти лет российскому железнодорожному рынку потребуется свыше 700 тысяч новых вагонов для замены старого парка и обслуживания возрастающего потока железнодорожных перевозок.
"Осуществление этих сделок обеспечило Brunswick Rail средствами для финансирования нашей инвестиционной программы, которая позволит компании упрочить лидирующие позиции на рынке оперативного лизинга подвижного состава, — заявил Владимир Лелеков, генеральный директор и управляющий партнер компании Brunswick Rail. — Мы ценим, что нам оказали поддержку такие авторитетные международные финансовые институты, как IFC и EBRD. Также мы приветствуем MRIF и его ключевого инвестора ВЭБ в качестве наших акционеров и стратегических партнеров”.
Справка о компании
Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава с собственным парком вагонов более 12 500 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний.