«Концепция ProSushi – тонко сбалансированный микс из популярных гастрономических достижений Востока и Запада, который мы собираемся сделать действительно доступным для всех, - рассказывает Алексей Пак, совладелец сети. – Этот подход уже доказал свою впечатляющую эффективность на региональном ресторанном рынке, на котором мы ориентируемся на молодежную публику. На ресторанном рынке Москвы в формате casual dining рестораны японской кухни занимают около 30%, а итальянской – чуть менее 20%. Это хорошее поле для приложения сил. Мы хотим повторить успех ProSushi в Москве, сделав полноценный и по-настоящему демократичный молодежный ресторан».
В планах сети – открытие еще 5 московских ресторанов до конца 2011 года.
Для получения дополнительной информации обращайтесь
к Наталье Федосовой: +7 903 627-9328, nataly@arttech.ru
Справочная информация
О ProSushi: первый ресторан сети был открыт в 2008-ом году в г. Краснодаре. Несмотря на бушевавший кризис, уже через пол года открылся второй ресторан - PROSushi Loft. Грамотная финансовая политика, продуманная гастрономическая концепция и очень демократичные цены позволили сети не только пережить трудные кризисные времена, но и основательно закрепиться на южнороссийском рынке. Сегодня в сети работают 10 успешных ресторанов с такими концепциями, как восточная кальянная Beshka, женские кафе-кофейни Procoffee и молодежные рестораны ProSushi.
Владелец бренда: управляющая компания PROBeshka.
Сайт управляющей компании: www.probeshka.ru