Подавляющее большинство опрошенных (95%) заявили, что подобная реклама не вызывает у них раздражения, и в целом они позитивно относятся к ее размещению на бортах общественного транспорта и в его салонах.
Более половины опрошенных (63%) отметили, что реклама на бортах общественного транспорта делает его более привлекательным. “Таким образом, многие жители Владивостока считают транзитную рекламу частью образа современного города. Это в корне отличает транзитную рекламу от большинства других видов рекламы, которая зачастую раздражает потребителей”, - комментирует Евгения Хомященко, руководитель РА “PRO-движение”.
Опрос показал также, что большинство людей хорошо запоминает данный вид рекламы. Так, 72% опрошенных смогли вспомнить два и более изображений, которые они видели на бортах автобусов. “Мы намерены и в дальнейшем изучать рынок транзитной рекламы Владивостока, а также Дальнего Востока в целом. Подобные меры позволят наглядно продемонстрировать эффективность транзитной рекламы, в том числе, по сравнению с иными носителями”, - подчеркивает Евгения Хомященко.