КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Система WebTutor укрепляет лидирующие позиции издательства «Эксмо» на книжном рынке

26.11.2010
Компания Websoft
Как обеспечить распространение единых корпоративных стандартов в региональные торговые центры? И как проконтролировать этот процесс? А еще как при этом не сделать затраты на развитие и оценку персонала непропорционально высокими?
Издательство «Эксмо» уже который год уверенно лидирует на книжном рынке России. Лидирующие позиции этого издательства обусловлены многими причинами, но в первую очередь это, конечно же, ориентация компании на инновации и обогащение прежнего опыта, а также использование современных технологий и методов управления.

Эксмо всегда заботилось об уровне квалификации своих сотрудников вне зависимости от их удаленности от центрального офиса издательства. Но как обеспечить распространение единых корпоративных стандартов в региональные торговые центры? И как проконтролировать этот процесс? А еще как при этом не сделать затраты на развитие и оценку персонала непропорционально высокими?

Огромное желание руководства издательства найти оптимальный ответ на поставленные вопросы привело к принятию решения о сотрудничестве с компанией WebSoft, лидером российского рынка систем дистанционного обучения. Результатом этого сотрудничества стало внедрение в Издательстве Эксмо комплексной системы оценки и развития персонала WebTutor.

Использование этой системы позволило Эксмо в короткие сроки автоматизировать проведение ежегодной оценки персонала компании (оценка по компетенциям 360°), в которой принимают участие практически все категории сотрудников. А также было автоматизировано ежемесячное тестирование региональных менеджеров по текущему фокусному ассортименту издательства, что позволило оперативно контролировать уровень осведомленности менеджеров компании о выпускаемых издательством книгах, знание ими уникальных торговых предложений по этим книгам и ценовой политики компании.

Автоматизация этих процедур позволила оперативно получать информацию о квалификации и осведомленности сотрудников региональных дистрибуторских центров о ключевых проектах издательства.

В ближайших планах издательства – полная автоматизация всех процессов, связанных с оценкой и развитием персонала от проведения оценки до автоматического назначения необходимого обучения, его контроля, анализа результатов и сбора обратной связи от сотрудников по пройденному обучению. Кроме того, Эксмо планирует организовать регулярное проведение веб-семинаров по представлению ассортимента издательства менеджерам региональных торговых центов с помощью Виртуального класса WebSoft, что позволит компании еще оперативнее реагировать на все изменения, происходящие на книжном рынке.

По словам и.о. руководителя отдела обучения и организационного развития Издательства ЭКСМО Слепухиной Юлии: «Комплексная система оценки и развития персонала WebTutor компании WebSoft позволяет нам избавиться от огромного объема рутинной работы, связанной с проведением оценки и тестирования персонала, оперативно контролировать и поддерживать на высоком уровне профессионализм наших сотрудников, и, таким образом, способствовать удержанию лидерских позиций и дальнейшему развитию издательства. Пока мы еще не используем все возможности этой системы, но в самых ближайших перспективах – полная автоматизация всех HR-процессов, связанных с оценкой и развитием персонала нашего издательства»

Менеджер этого проекта со стороны WebSoft, Дмитрий Косарев, прокомментировал: «Издательство Эксмо является на сегодняшний день одним из лучших работодателей России и имеет не одну награду в различных HR-премиях (например, в 2009 году оно стало победителем премии People Investor в номинации «Инновации в управлении человеческими ресурсами»). Эксмо очень заботится об уровне квалификации своих сотрудников и предъявляет очень высокие требования к возможностям программных продуктов по автоматизации различных HR-процессов. Мы рады, что это издательство выбрало систему WebTutor, чтобы поддерживать и развивать профессионализм своих сотрудников, и тем самым еще больше укреплять свои позиции на книжном рынке.»





Кратко об Издательстве Эксмо:

Издательство «Эксмо» - универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе. Было основано в 1991 г. как дистрибутор книжной продукции, самостоятельной издательской деятельностью занялось в начале 1993 года, а к середине 90-х уже вошло в число лидеров российского книжного рынка и признается Издательством № 1 в России. Лучшая в отрасли, постоянно растущая система дистрибуции, прямая работа с торговыми партнерами, включая трейдмаркетинг и мерчендайзинг. Сегодня «Эксмо» занимает 18% российского книжного рынка. Деятельность Издательства на протяжении многих лет высоко оценивается читателями и экспертами медиа-отрасли.

Вэб-сайт издательства: http://www.eksmo.ru/

Кратко о компании WebSoft:


Компания WebSoft работает на рынке информационных технологий с 1999 года и является ведущим разработчиком средств автоматизации подбора, оценки и развития персонала, создания систем дистанционного обучения и электронных учебных курсов. Клиентами WebSoft являются более 1700 компаний из России и стран СНГ, в числе которых крупнейшие банки, страховые компании, промышленные холдинги и телекоммуникационные компании.



Основные продукты WebSoft:

WebTutor - комплексная система управления обучением, оценкой и развитием персонала

E-Staff - ПО для автоматизации процедур подбора персонала

CourseLab - средство быстрой разработки электронного учебного контента и тестов

Виртуальный класс - система для проведения веб-семинаров

Библиотека электронных учебных курсов (более 60 курсов)



Телефон/факс: (495) 514-0436, 901-9973

Вэб-сайт компании: http://www.websoft.ru

Интернет-сервис MyLMS: http://mylms.ru/

Другие ресурсы компании: http://www.courselab.ru, http://www.v-class.ru


Компания Websoft
Адрес:Москва 115230 Москва, Варшавское шоссе, д. 42
Тел.:(495) 514-0436

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Компания Websoft >>>