Успешность внедрения системы электронного документооборота PayDox в ГП «Дирекция по строительству объектов к ЕВРО-2012 в г.Львове» была обеспечена хорошим взаимодействием Заказчика и Исполнителя и четкой организацией работ на проекте. Выбранная стратегия «мгновенного» запуска системы в эксплуатацию уже хорошо зарекомендовала себя в условиях плотного графика строительства и позволила перейти к продуктивной эксплуатации в течение одного месяца.
Главным критерием при оценке PayDox как системы документооборота стала возможность сбора, обработки, хранения, оперативного использования и электронного согласования огромного количества документов различного характера (строительных чертежей, фото и видео материалов, разнообразной организационной документации).
Одной из главных причин выбора системы электронного документооборота PayDox явилась высокая функциональность и гибкость системы в сочетании с невысокой стоимостью эксплуатации и поддержки. К числу достоинств PayDox можно также отнести удобство работы с системой для конечного пользователя, простоту интеграции в существующие на предприятии приложения, возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия, наличие средств групповой работы с документами и проектами.
Надо отметить, что СЭД PayDox успешно используется и для реализации других масштабных проектов строительства и модернизации объектов ЕВРО-2012.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте СЭД PayDox — http://www.paydox.ru