Ежегодный конкурс "Лучшее Корпоративное Медиа Украины" организует и проводит Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.
Этот конкурс призван отметить высокие стандарты корпоративной культуры, дизайна, методов информационного воздействия на целевую аудиторию. В состав жюри вошли авторитетные профессионалы из области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.
В этом году за звание лучших соревновались 108 корпоративных проектов в 13 категориях: блог, сайт, книга, годовой отчет, газета (внешняя), газета (внутренняя), журнал (внешний), журнал (внутренний), фильм, календарь.
"Корпоративные издания давно стали одним из важнейших каналов прямой коммуникаций компании с клиентами и бизнес-партнерами. Высокий уровень дизайна, интерактивность, on-line сервисы делают наш сайт важным и незаменимым источником информации для клиентов и бизнес-партнеров. Диплом конкурса подтверждает эффективность и практическую пользу сайта "Мист Экспресс", что свидетельствует об успешности нашей компании" - прокомментировал результаты конкурса Руководитель отдела Маркетинга компании "Мист Экспресс" Александр Мельничук.