Хозяйкой вечера была неподражаемая Рената Литвинова, утонченность и элегантность которой стали великолепным воплощением концепции вечера.
Познакомиться с новым косметическим средством собрались самые знаменитые красавицы! Среди желающих первыми оценить новинки были: Екатерина Стриженова, Оксана Робски, Лариса Вербицкая, Анна Большова, Ольга Будина, Олеся Судзиловская, Катя Лель, Маргарита Дробязко, Анастасия Макеева, Ольга Прокофьева, Виктория Боня, Александра Буратаева, Анна Терехова, Марина Могилевская, Наталья Бочкарева, Ирина Ортман, Корнелия Манго и многие другие.
Новая косметическая линия вызвала интерес и среди мужчин. Презентацию посетили Алексей Чумаков, Повилас Ванагас, Иван Николаев и Александр Швыдкой.
Продукт представила эксперт ARTISTRY по уходу за кожей лица, дерматокосметолог высшей категории Александра Гонт. Александра рассказала гостям о преимуществах новой косметической линии ARTISTRY intensive skincare.
«Новая инновационная линия по уходу за кожей лица - ARTISTRY intensive skincare – это эффективный уход за кожей в домашних условиях, который станет достойной альтернативой профессиональным салонным процедурам. В отличие от кислотных пилингов, которые обязательно должны сопровождаться смягчением для выравнивания pH-баланса кожи, а иногда и дополнительным увлажнением, энзимная технология Обновляющего пилинга для кожи лица ARTISTRY intensive skincare не требует нейтрализации после применения. Пилинг ARTISTRY intensive skincare –одноступенчатая процедура. Он действует только на тех участках кожи, где уровень pH ниже 5,5 (ороговевшие клетки), не затрагивая «живые» клетки кожи. Благодаря энзиму гриба Mucor Miehei пилинг действует индивидуально, приспосабливаясь к коже и учитывая особенности ее состояния».
Активный компонент пилинга – природный экстрагированный энзим гриба Mucor Miehei (Mucor Miehei Mushroom Enzyme) – обеспечивает мгновенный эффект и минимизирует раздражение и ощущение дискомфорта, традиционно сопровождающие процедуры профессионального салонного пилинга.
Официальный представитель компании Amway Екатерина Швырева так прокомментировала событие: «Я работаю в компании Amway почти шесть лет, и мое вдохновение продолжает расти и приумножаться. Прежде всего во многом из-за того, что мы имеем дело с настоящими профессионалами, которые, в свою очередь, создают отличные продукты.
Запуск ARTISTRY intensive skincare еще раз это доказывает. Практически ежедневно я сталкиваюсь с вопросом: ну чем же так хороша косметика ARTISTRY, что в ней такого особенного? Вопрос очень резонный, учитывая разнообразие сегодняшней индустрии красоты. И у меня есть чёткое видение и уверенный ответ на этот вопрос – за ARTISTRY, и в частности, за категорией intensive skincare стоят: талант прогрессивных ученых, которые работают в наших собственных лабораториях; постоянные инвестиции в передовое оборудование для производства и тестирования продукции; мощное желание быть первыми и приносить радость!»
После завершения официальной части гости продолжили общение в неформальной обстановке, а желающие смогли переместиться в импровизированную научную лабораторию ARTISTRY, где эксперт бренда ARTSTRY Александра Гонт давала независимые консультации по уходу за кожей.
На выходе всех гостей ждали подарки - пакеты с новинкой, - чтобы они смогли на своем опыте убедиться в эффективности нового Обновляющего пилинга ARTISTRY intensive skincare.
ARTISTRY™
ARTISTRY™ - косметический бренд премиального сегмента с более чем 35-летней историей. Представляет высококачественную, эксклюзивную косметику по уходу за кожей лица, а также линию декоративной косметики. Научно-исследовательские разработки проводятся лабораторией Института ARTISTRY. Институту ARTISTRY принадлежит первый на рынке новаторский антиоксидантный комплекс, нейтрализующий негативное воздействие свободных радикалов на кожу лица. Линия ARTISTRY насчитывает свыше 250 уникальных средств по уходу за кожей и декоративной косметики. В России на сегодняшний день Amway реализует линейку из 47 продуктов этой торговой марки.
О компании Amway:
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,3 млрд. www.amway.com
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За пять лет работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2009 году составил 14.85 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговых точки Nutrilite в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 900 тыс. человек (из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Торговой Промышленной Палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. www.amway.ru