Салоны такого формата открыты в Москве, Питере, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Омске, Уфе, Екатеринбурге.
Суть концепции заключается в том, что любой посетитель всегда сможет самостоятельно протестировать здесь сервисы Nokia, такие как Магазин Ovi, Карты Ovi, игры, электронная почта, доступ к популярным социальным сетям, а также получить подробную консультацию специалистов. Фирменный салон компании становится информационным центром, где в комфортной обстановке можно узнать и опробовать самые актуальные мобильные решения.
«Мы хотим представить новое видение компании относительно перспектив развития современных мобильных устройств, - отмечает Алексей Гнетов, руководитель фирменной розницы Nokia в России. – Теперь не только самые современные аппараты, но и дополнительные возможности сервисов для них станут доступны покупателям».
«Это уже второй фирменный магазин Nokia в Краснодаре – первый был открыт около года назад в Семейном Торговом Центре МЕГА – и 39й магазин, открытый нами в сотрудничестве с корпорацией Nokia в России. Мы будем рады увидеть жителей Краснодара в нашем салоне и предложить полный ассортимент оборудования Nokia, программное обеспечение для телефонов, сервисы Nokia, а также оказать помощь в гарантийном и послегарантийном обслуживании продукции и, конечно, бесплатно настроить новоприобретение», - отметила Марина Ульянова, управляющая салоном Nokia в Краснодаре, официальный дистрибьютор ЗАО Носимо».
Основной целью программы развития фирменной розницы Nokia является предоставление потребителям наилучшего выбора товаров и услуг под маркой Nokia. В фирменных магазинах представлен самый широкий спектр устройств и аксессуаров, а также услуг по гарантийному обслуживанию продукции. Приобретая устройства и аксессуары всех ценовых категорий в фирменном салоне Nokia, покупатель может быть уверен в том, что получит качественный сертифицированный товар и послегарантийное обслуживание.
О Nokia
Мы в Nokia считаем своей миссией соединение людей. Мы предлагаем передовые технологии в сочетании с персонализированными сервисами, благодаря которым люди могут быть ближе к тому, что важно для них. Ежедневно свыше 1,2 миллиарда людей связываются друг с другом при помощи устройств от компании Nokia – начиная от простых телефонов и заканчивая современными смартфонами и высокопроизводительными мобильными компьютерами. Сегодня компания Nokia интегрирует в свои устройства инновационные сервисы посредством Ovi (www.ovi.com), включая музыку, карты, приложения, электронную почту и много другое. Компания NAVTEQ, подразделение Nokia, является лидером в области комплексной цифровой картографии и навигационных сервисов, а компания Nokia Siemens Networks поставляет оборудование и решения для сетей связи по всему миру.