Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».
В формате Саммита состоялись встречи с топ-менеджерами крупнейших китайских компаний: Китайское подразделение крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu; Lenovo; BP China; Информационное агентство «Синьхуа»; Телевизионная компания CCTV; Unilever China; Huawei Technologies Co., Ltd; GM China; Шанхайская биржа.
В брифинге примут участие представители российской делегации Саммитов всех лет.
Вопросы для обсуждения:
•Россия и Китай: растущие экономики и возможности сотрудничества.
•Особенности и современные стандарты управления корпоративными коммуникациями в развивающихся странах.
•Международные корпоративные коммуникации через призму кризиса в Китае.
•Что нужно учесть при работе с китайскими компаниями?
• Действительно ли коммунистическая партия в Китае играет решающую роль?
•Китайская модель построения «гармоничного общества» внутри страны и внешнеполитическое
освещение успехов на данном направлении.
•Китайский интернет: как за каменной стеной. Как выходят из ситуации компании в Китае?
• «Все мы сидим в одной лодке»: влияние Поднебесной на общемировую ситуацию в условиях
глобальной экономики.
• «Китаефобия» и как с ней бороться.
• Россия и Китай: чем похожи и чем отличаются.
• Состояние медиарынка Китая. Робота внутри страны и вовне. Удается ли создать нужный имидж Китаю?
Дата: 18 ноября 2010г., четверг.
Время проведения с 15.00 до 16.00.
Место: Пресс-центр РИА Новости, зал №2, Зубовский бульвар, 4.
Аккредитация осуществляется до 16 ноября 2010 года до 14.00. Заявки на аккредитацию направлять на e-mail: pr4@medianews.ru или звонить по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб.214, контактное лицо: Нина Попова.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Интерфакс; Проект «Вся Россия», интернет-издание «Планета СМИ», журнал «Телецентр», Advertology.ru, Media-day.ru, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «СО-Общение», Официальный HR-партнер кадровый холдинг ИМПЕРИЯ КАДРОВ, ФГУП РАМИ «РИА Новости», Журнал «Вестник Китая», Деловой Журнал про Китай «China pro», Журнал «Босс», Газета «Рупор» и др.
Радио-партнер – Бизнес-ФМ.
Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.
Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!