Унифицированные IP-устройства Cisco и решение Cisco Unified Communications Manager были выбраны HSBC с целью дальнейшего повышения эффективности своей деятельности и снижения затрат на поддержку инфраструктуры. Интеллектуальные средства маршрутизации вызовов, единый каталог и стандартизованный план набора номера упрощают взаимодействие сотрудников, помогая корпорации развивать стратегии по повышению уровня обслуживания заказчиков. Благодаря идентификации устройств, созданию образов с электронной подписью, отслеживанию вызовов и записи переговоров HSBC получает с IP-телефонами еще и средства безопасности корпоративного уровня, необходимые для обеспечения конфиденциальности важных переговоров.
Начав применение унифицированных IP-устройств Cisco более 18 месяцев назад, корпорация HSBC наполовину реализовала трехлетнюю глобальную программу, по завершении которой к концу 2012 года суммарный парк таких устройств Cisco достигнет 354.000 единиц. Инвестируя средства в коммуникационные решения и технологии совместной работы: Cisco TelePresence, унфицированные IP-телефоны Cisco и Cisco WebEx, – HSBC стремится внести свой вклад в защиту атмосферы от выбросов углекислого газа за счет сокращения числа деловых поездок в 2012 году.
В 1997 году компания Cisco организовала свой первый сеанс голосовой связи по интернет-протоколу (IP), а в 1998 году продала первый IP-телефон. С тех пор развитие унифицированных IP-устройств Cisco вышло за рамки голосовой связи. Теперь эти устройства позволяют общаться с помощью видеотехнологий и взаимодействовать с сетевыми приложениями, службами и контентом, являя собой пример нового формата совместной работы, характеризующегося информационной насыщенностью, интеграцией, мобильностью и широким применением виртуализации.
«В условиях, когда экономический климат требует от финансовых учреждений более тесного взаимодействия со своими клиентами, с IP-телефонами Cisco и другими технологиями унифицированных коммуникаций корпорация HSBC получила надежные, перспективные и экономически эффективные решения, позволяющие организовать информационное взаимодействие и решать задачи наших клиентов», – отметил Гэри Филипс (Gary M. Phillips), технический директор корпоративной группы HSBC.
«Продажа 30 миллионов IP-телефонов – важный рубеж, достигнутый компанией Cisco на рынке унифицированных коммуникаций и решений для совместной работы, - считает Зевс Керравала (Zeus Kerravala), аналитик Yankee Group. - Cisco не только в числе первых доказала состоятельность IP-телефонии как альтернативы традиционной телефонной связи, но и продемонстрировала новаторство, позволившее ей не уступить свои позиции конкурентам на протяжении последних десяти лет».
Планируя применять возможности видеосвязи в унифицированных IP-устройствах Cisco, HSBC продолжит взятый курс на интеграцию видеотехнологий в качестве ключевого средства прямого контакта с клиентами и решения вопросов в более личном формате. Помимо IP-телефонов Cisco, корпорация применяет и другие технологии Cisco для совместной работы, в том числе Cisco TelePresence™. Это видеорешение высокой четкости для совместной работы, дающее возможность общаться лицом к лицу, с эффектом присутствия, доступно в офисах банка в Лондоне, Париже, Дюссельдорфе, Чикаго, Ванкувере, Куала-Лумпуре, Гонконге, Мехико, Нью-Йорке, Дубайе и Шеффилде. Кроме того, корпорация HSBC применяет интернет-средство совместной работы WebEx® Meeting Center, позволяющее организовывать эфирные конференции между участниками в различных территориальных офисах HSBC. Cisco WebEx ускоряет согласование вопросов, выработку идей и создание новых продуктов, оптимизируя производительность благодаря применению простого коммуникационного решения, мгновенно доступного любому сотруднику HSBC.
Дополнительная информация:
• Видеорассказ об эволюции унифицированных IP-устройств Cisco - http://www.youtube.com/watch?v=yJE7ULMBKC4
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.