Решения на основе унифицированных коммуникаций Cisco помогают повысить эффективность работы персонала и сократить затраты на содержание опорных пунктов, что упрощает процесс управления и сводит к минимуму потребность в приобретении оборудования. Немаловажную роль в процессе усовершенствования инфраструктуры играют также вопросы эффективного взаимодействия между подразделениями и соблюдения нормативно-правовых требований.
Из-за сложной организации рабочего пространства и удаленности сотрудников друг от друга перегруженность информационного потока в полиции Абу-Даби считается нормой. Решения Cisco создадут новые возможности для совместной работы полицейских, для чего будут использоваться приложения по работе с документами и текстовые приложения типа электронной почты и мгновенного обмена сообщениями, а также пространства рабочих групп, голосовая и видеоконференцсвязь. Внедрение IP-телефонии – лишь первый шаг на пути к объединению инфраструктуры всех опорных пунктов и штабов полиции Абу-Даби в единую унифицированную систему IP-телефонии, включающую голосовую почту, унифицированный обмен сообщениями, средства контроля присутствия и Cisco Unified Personal Communicator. В перспективе такая структура позволит быстрее внедрять новые сервисы для расширения информационного взаимодействия и предоставления более широкого спектра услуг населению.
Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин,
глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.