выйдет в свет 22 декабря 2010 года.
«Наша цель – создать журнал не просто для чтения, - коммерческим директорам не нужна пустая теория. Им нужен инструмент, на который они смогли бы опираться в своей работе. Поэтому все материалы журнала основаны на конкретных примерах из повседневной практики российских компаний, снабжены наглядными схемами и актуальными данными для принятия верных решений», – говорит главный редактор журнала Алена Шевченко.
Издателем журнала выступает ЗАО «Бизнеском», структурное подразделение холдинга «Актион Медиа», специализированного на линейке b2b изданий. Портфель холдинга включает более трех десятков профессиональных изданий с аудиторией подписчиков более 1,6 миллиона*.
Издатель уверен, что новый журнал станет одним из самых успешных коммерческих проектов «Актион Медиа». «Основания для этого весьма серьезные – рынок формирует на издание высокий спрос» - считает Алена Шевченко. – Журнал распространяется только по платной подписке, продажи которой стартовали в середине августа 2010 года и сейчас, задолго до выхода первого номера, рост подписки намного опережает наши прогнозы».
19 сентября 2010 года, тиражом 10 000 экземпляров вышел в свет пилотный номер журнала «Коммерческий директор». Далее журнал в объеме 128 полос будет выходить каждый месяц запланированным тиражом 27 500 экземпляров и будет распространяться только по подписке.
ЗАО «Актион-Медиа» сегодня - это крупная медиагруппа, которая занимает лидирующую позицию на рынке деловых СМИ и играет все более заметную социальную роль, способствуя становлению и укреплению профессиональных сообществ. Сейчас «Актион-Медиа» выпускает 20 журналов, 5 газет, свыше 20 серий книг, 9 обновляемых справочников и электронную систему БСС «Система Главбух». Весь производственный цикл – от формулировки тем, подбора материала и до поступления продукции подписчикам и покупателям – обеспечивают более 40 подразделений, которые входят в состав медиагруппы.
* По данным исследований TNS Россия NRS Russia March-July 2010.