Наивысшие шансы к выживанию имеют те компании, которые еще в докризисное время сумели оптимизировать свои бизнес процессы и те, чьи ниши являются самыми востребованными, например, продуктовые магазины, стоматология, парикмахерские и т.п.
В условиях кризиса работать необходимо лучше, чтобы как минимум иметь абсолютную конкурентоспособность, и как максимум выйти сухим из воды.
Экономя сейчас в мелочах, каждый рискует в будущем потерять в разы больше. Приобретая новейшие программные разработки и современное оборудование для автоматизации, компании избавляют свой бюджет от незапланированных или даже уже привычных издержек.
Одну из таких разработок предлагает Компания «САОТРОН», успешно внедряющая свои программно-аппаратные комплексы на территории заказчиков, чьи сферы деятельности связаны с торговлей, складским хранением, транспортными перевозками, а также для проведения инвентаризации в офисе.
Приведем в пример два продуктовых магазина, один из которых незадолго до кризиса сумел повысить качество обслуживания покупателей, избавился от недостач, оптимизировал такие процессы, как инвентаризация товара, его переоценка и т.д. Другой, как прежде, продолжает вести учет в ручную, тратя на это уйму времени и сил, что приводит к ухудшению в обслуживании покупателей и соответственно к колоссальным материальным потерям.
Итак, чтобы наиболее продуктивно использовать бюджет компании, который, так или иначе, распространяется на определенные направления: заработная плата, аренда, инвентаризация, переоценка и др., необходима автоматизация всех бизнес процессов и оптимизация трат. Только так представителям субъектов малого бизнеса удастся пережить такое нелегкое время, как кризис.
Источник: www.saotron.ru