Сразу на 110 площадках Дальнего Востока, в городах Владивосток, Благовещенск, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, прошла презентация фруктово-травяной и классической коллекции чая “Curtis”.
“Посетители супермаркетов и торговых центров получили не только важную информацию о продукции, но и полезные подарки для чаепития, - рассказывает Антон Абрамов, руководитель BTL-отдела рекламного отдела L.A.B. – Present - Также во время проведения акции удалось услышать большое количество полезных отзывов со стороны потребителей, которые мы будем также использовать в дальнейшей работе”.
Ключевым мероприятием кампании стал Бизнес-Саммит, организованный во Владивостоке для дистрибьюторов и представителей торговых сетей. На этом вечере, прошедшем за ароматной чашкой чая, состоялась презентация новой коллекции чая “Майский”.
Участники Саммита оценили не только вкус новой продукции, но и дизайн упаковки, найдя его более интересным и выигрышным.
Таким образом, в результате предпринятых усилий на Дальнем Востоке появилось ещё больше людей, для которых ООО “Май” и отличный чай являются синонимами.