В Группе компаний НЬЮТОН с 2004 г., с 2008 г. - в должности медиа-директора агентства NEWTON PR&COMMUNICATIONS. При ее участии были разработаны медиа-проекты агентства для Минздравсоцразвития РФ, ОАО «Пивоваренная компания Балтика», Фонда «Династия», Лаборатории Касперского, Компании Casio, CPM Collection, и многих других.
Отвечает за подготовку и реализацию проектов для транснациональных компаний. В портфолио Натальи Гуровой - реализованные PR-решения для Goodyear, Bayer Shering Pharma, British American Tobacco, Chery, Casio, Collection Premiere Moscow. С 2009 года она курирует направление международного развития Группы компаний НЬЮТОН, неоднократно была приглашена и выступала с докладами на международных конференциях, активно развивает партнерские связи агентства с зарубежным деловым сообществом.
Наталья закончила факультет журналистики УрГУ, в 2009 году успешно прошла процедуру сертификации РАСО.
Справка
ГК НЬЮТОН — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами ГК НЬЮТОН являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.