В соответствии с техническим заданием, разработанным Департаментом здравоохранения Москвы, всю кадровую документацию сотрудников учреждений здравоохранения города необходимо передавать на хранение в архив Департамента. При этом, помимо бумажного комплекта документов, должна быть также представлена подборка документов в электронном виде.
Для реализации данной задачи специалистами корпорации ЭЛАР были проведены работы по сканированию и созданию справочно-поисковой базы данных кадровой документации сотрудников поликлиники. Все работы проводились на скоростных документных сканерах ЭЛАР Скамакс. Данный вид сканеров применяется для потоковой оцифровки расшитой документации и позволяет обрабатывать до 300 страниц в минуту. Сканеры ЭЛАР Скамакс обеспечивают высокое качество получаемых электронных копий даже при работе с ветхими, замятыми или поврежденными оригиналами, а специально разработанный механизм подачи документов дает возможность сканировать в одной пачке документы различной плотности, размеров и поверхностных свойств бумаги.
В результате проведенных работ руководство поликлиники своевременно предоставило кадровые дела сотрудников на длительное хранение в Департамент здравоохранения. В дальнейшем, это позволит служащим Департамента в кратчайшие сроки сформировать в электронном виде все необходимые справки о стаже и заработной плате по запросу граждан.