3 октября 2010 года в прямом эфире ЧГТРК Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров ответил на вопросы зрителей. Эфир длился более 3,5 часов.
Вопросы принимались по телефону и СМС. Телезрители начали присылать вопросы заранее – с 1-го октября. Всего поступило более 80 000 СМС-сообщений от без малого 23 000 абонентов. Основные вопросы касались социальной сферы, образования, материальной помощи, лечения и здравоохранения. Глава Республики по итогам пообещал рассмотреть все поступившие содержательные вопросы специально созданной комиссией.
Пиковая активность зрителей пришлась на часы прямого эфира, доходя до нескольких тысяч СМС в минуту. Благодаря технической интеграции аппаратной ЧГТРК с платформой Electronic Vostok, все сообщения в режиме он-лайн поступали в эфирную студию, где редакторы эфира отбирали наиболее интересные вопросы. Ни одного сбоя либо иной технической проблемы зафиксировано не было. Все СМС-сообщения были зарегистрированы платформой Electronic Vostok, обработаны согласно сценарию сервиса и доставлены до ЧГТРК в синхронном режиме.
Пресс-секретарь Главы ЧР Альви Каримов отметил:
"Прямой разговор Главы Республики Рамзана Кадырова с гражданами – современная форма диалога, ставшая у нас традиционной. К сожалению, в рамках прямого эфира, за 3,5 часа, ответить на все вопросы невозможно. Но вопросы поступали и по СМС в очень большом количестве. Мы зафиксировали эти сообщения, что позволит нам продолжить работу с поступившими обращениями и дальше."
«Мы активно сотрудничаем с органами гос.власти по внедрению СМС-сервисов общественной направленности, которые решают проблему взаимодействия граждан и органов управления. Причем в обе стороны: как от граждан в адрес органов власти, так и наоборот - говорит Генеральный директор Electronic Vostok Ясин Себки. – Мы довольны проведенным эфиром, зрители получили возможность задать все вопросы без ограничений и без цензуры. Кто не смог дозвониться в студию, смог отправить СМС. Такая высокая активность свидетельствует о том, что зрителей волнуют проблемы Республики и они хотят их решить. СМС как способ интерактивного взаимодействия оказался наиболее подходящим, удобным зрителям и поэтому самым популярным».
___________________________
Electronic Vostok - провайдер мобильных сервисов с 2004 года. Платформа компании напрямую подключена к 32 операторам сотовой связи России. Компания сотрудничает с большим количеством как федеральных, так и региональных Телерадиокомпаний, обеспечивая поддержку нескольких тысяч интерактивных сервисов ежедневно.