Конкурс состоял из пяти этапов и продолжался в течение четырех часов. За это время конкурсанты должны были ответить на письменный тест, состоящий из 35 профессиональных вопросов, разработать собственный план мероприятий по эффективному взаимодействию с клиентами, оценить правильность предоставленного акта о неучтенной электрической энергии (по факту безучетного потребления), продемонстрировать знание Стандарта обслуживания клиентов.
За каждый конкурс жюри и оценочная комиссия выставляли соответствующее количество баллов. В итоге средний балл за все конкурсы составил 44,5 из 50 возможных, что говорит об общей хорошей подготовке сотрудников. Стоит отметить, что из 15 участников никто не набрал ниже 40 баллов.
Пальма первенства досталась технику Западного межрайонного отделения Наталье Мастеренко, теперь она будет представлять Брянскую сбытовую компанию на межрегиональном конкурсе профессионального мастерства, который скоро состоится в Омске. Второе место заняла Тамара Королева из бежицкого Центра обслуживания клиентов, третье –Валентина Сачкова (Восточное межрайонное отделение). В общекомандном зачете первое место заняла сборная Восточного отделения.