КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Компания «Амвэй» огласила результаты работы за первые три квартала 2010 г.

05.10.2010
iMARS Group
Компания «Амвэй» огласила результаты работы за первые три квартала 2010 г. Объем продаж вырос по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10,8 млрд. рублей.
5 октября 2010 г. в пресс-центре «Интерфакс» состоялась совместная пресс-конференция компании «Амвэй» и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В рамках мероприятия были озвучены финансовые результаты «Амвэй» в России за первые 9 месяцев 2010 года, представлены итоги работы компании на российском рынке, раскрыты прогнозы и планы на будущее. Кроме того, на пресс-конференции впервые были обнародованы результаты нового исследования ВЦИОМ, посвященного переменам в отношении россиян к разносной торговле и торговле через распространителей.

Объем продаж продукции компании "Амвэй" в период с января по сентябрь 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10,88 млрд. рублей (10,57 млрд. рублей в 2009 г.). Первое место в структуре продаж по-прежнему занимает категория средств для ухода за домом – 3,89 млрд. рублей, рост здесь составил 1,2% (3,84 млрд. рублей в 2009 г.). Стабильный рост демонстрируют продажи витаминов, минералов и фитонутриентов торговой марки NUTRILITE, объем реализации которых увеличился на 7%, с 1,07 до 1,15 млрд. рублей. Появление новых продуктовых категорий, таких как косметика beautycycle, посуда премиум класса iCook, а также запуск нового продукта Nutrilite Double X обеспечили компании около 21% от общих продаж.
Положительная динамика наблюдается и в росте числа дистрибьюторов. В сравнении с январем 2010 года количество активных дистрибьюторов выросло на 31% и на сентябрь 2010 года составило 884 780 тысяч человек.

После открытия в сентябре 2010 года торгового центра в Ростове-на-Дону, инвестиции в который составили около 750 тыс. долларов, началась реновация торговых центров «Амвэй». Среди нововведений - отдельные помещения с тренинг-центрами, а также устройство «электронная очередь», которое упрощает и механизирует очередность покупательского потока.

Помимо финансовых результатов на пресс-конференции были представлены итоги социальной корпоративной деятельности компании. Как отметил директор по корпоративным связям «Амвэй» Алексей Петренко, за 9 месяцев 2010 года в общей сложности на благотворительные цели перечислено 18 млн. рублей и передано продукции на сумму около 3 млн. рублей. Удалось оказать помощь более чем 30 000 детей в различных регионах России.

В рамках мероприятия были впервые оглашены результаты ВЦИОМ по исследованию отношения россиян к разносной торговле и реализации продукции через распространителей. По словам Ольги Каменчук, директора по коммуникациям ВЦИОМ, для россиян торговля через распространителей – это, в первую очередь, способ заработка (35%). Отношение россиян к этому виду торговли формируется, главным образом, под влиянием мнения друзей и знакомых (27%). Более трети россиян позитивно относятся к покупке товаров через распространителей (37%). Каждый третий россиян потенциально готов лично стать распространителем продукции (33%). Позитивное отношение к этому виду торговли демонстрируют молодые и высокообразованные респонденты, тогда как скептически настроены к этому виду торговли пожилые люди и россияне с низким уровнем образования.

Генеральный директор «Амвэй» в России Ричард Стевенс, подводя итоги встречи, сообщил: «Мы наблюдаем интересную динамику продаж в России. В 2008 и 2009 году объем продаж оставался стабильным, а сегодня мы фиксируем небольшой рост, и это не может нас не радовать. Мы по-прежнему нацелены на укрепление доли рынка, развитие региональной системы продаж, улучшение сервиса и качества предоставления услуг для наших дистрибьюторов. Безусловно, это невозможно без анализа ситуации рынка прямых продаж в целом, и поэтому данные, представленные ВЦИОМ, для нас, как одного из лидеров рынка, крайне интересны и важны. Стабильные финансовые результаты, а также высокое доверие со стороны НПА и наших потребителей, позволяют нам с уверенностью говорить о будущем компании и ее крепких позициях на российском рынке прямых продаж».


iMARS Group
Адрес:Москва
Тел.:(495) 234 57 46

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы iMARS Group >>>