• Как продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ?
• Как эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, понимать их потребности и молниеносно реагировать на их запросы?
• Как заставить клиентов платить, при этом оставаться лояльными?
• Как увеличить продажи и прибыль компании?
• Как заставить продавцов работать в 2 раза быстрее?
АКГ «Градиент Альфа», Microsoft при поддержке ММБА предлагают принять участие в круглом столе «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM» и проанализировать вышеперечисленные вопросы, а также обсудить, как руководству компаний эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы.
CRM является важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно в современных условиях сохранить лидирующие позиции на рынке. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
Участники круглого стола «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM» будут говорить о бизнесе и о технологиях для бизнеса. Мероприятие будет интересно генеральным, финансовым и коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, заинтересованных в использовании современных программных решений.
В программе мероприятия:
• Цели внедрения CRM-системы: завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшение стоимости продажи и обслуживания, снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие.
• Эффективное управление компанией с помощью CRM-системы: создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними; управление бизнес-процессами; управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов; аналитическая обработка информации, создание отчетов и др.
• Результат от использования CRM: снижение операционных и управленческих затрат на 15—20%; экономия оборотных средств на 3—5%; сокращение цикла реализации продукции на 25—30%; снижение коммерческих затрат на 30—35%.
• Опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях.
В круглом столе принимают участие: Павел Гагарин, председатель совета директоров АКГ «Градиент Альфа», Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем АКГ «Градиент Альфа», Юрий Колеров, руководитель направления Microsoft Dynamics CRM, Microsoft, Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг и менеджмент»
Дата проведения: 20 октября 2010 г. (ср.)
Время: с 15:00 до 17:00. Начало регистрации: 14:30.
Место проведения: офис АКГ «Градиент Альфа» (м. Автозаводская, 1-й Автозаводский проезд, д. 4, корп. 1 (бизнес-центр). Для прохода в здание необходимо предъявить паспорт).
Участие в мероприятии – БЕСПЛАТНОЕ!
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация:
тел. (495) 740-12-64, e-mail: inform@gradient-alpha.ru
Контактные лица: Марина Шетиленко, пресс-секретарь АКГ «Градиент Альфа»