Решение «БЭСТ-5.Мой бизнес» настроено и оптимально подходит для небольших торговых компаний и предприятий сферы услуг, применяющих упрощенную или общую систему налогообложения. Это удобный и действенный инструмент для эффективного бухгалтерского и налогового учета, контроля наличных и безналичных денежных средств, расчетов с партнерами и сотрудниками, ведения складского учета, учета имущества, управления закупками и продажами, учета кадров и расчета зарплаты. Решение существенно экономит время сотрудников предприятия, избавляя их от необходимости многократно выполнять одну и ту же работу. Любой документ, единожды введенный в программу, одновременно отражается в оперативном, бухгалтерском и налоговом учете.
Решение «БЭСТ-5.Мой бизнес» позволяет учитывать хозяйственную деятельность от имени нескольких, независимых друг от друга предприятий.
Используя решение «БЭСТ-5.Мой бизнес», руководитель малого предприятия в любой момент времени получает «живую», оперативно обновляемую картину работы компании, которую можно детализировать до мельчайших подробностей буквально несколькими щелчками мыши. Так, например, работая с данными о расчетах с партнером, за считанные секунды можно узнать, из каких составляющих сложилась сумма его задолженности, оперативно открыть соответствующие первичные документы и выяснить, за какие товары или услуги он должен.
Бухгалтеру предприятия предоставлены удобные технологии обработки финансовых и складских документов, компактные и информативные средства анализа проводок, оборотов и сальдо. Максимально наглядная электронная оборотная ведомость с возможностями многоуровневого анализа данных позволит мгновенно «расшифровать» остатки и обороты в разрезе документов и проводок.
Для менеджеров предусмотрены эффективные средства контроля товарных запасов, управления продажами и ведения кадрового учета с оформлением всех необходимых приказов по персоналу.
Решение «БЭСТ-5.Мой бизнес» поставляется в настроенном виде, поэтому пользователю до начала работы с системой достаточно внести только индивидуальные данные своего предприятия. Чтобы пользователь быстро и самостоятельно запустил систему в эксплуатацию, в решение встроен «Мастер первоначальной настройки». «Мастер первоначальной настройки» поможет быстро и правильно заполнить различные реквизиты (сведения о предприятии-пользователе, его ИНН, банковский счет и т.д.) и указать основные параметры, необходимые для старта системы.
Технологии, реализованные в программе «БЭСТ-5.Мой бизнес», максимально способствуют принятию правильных управленческих решений. Соответственно, бизнес предприятия-пользователя, будет расти, а значит, и повысится уровень требований, предъявляемых к информационной системе. Таким предприятиям Компания БЭСТ предоставляет возможность для перехода на стандартную версию системы «БЭСТ-5», в рамках которого можно докупить необходимые функциональные возможности с зачетом стоимости ранее приобретенного решения «БЭСТ-5.Мой бизнес». При этом вся информация, накопленная в базе данных, включая настройки, справочники, картотеки, введенные и обработанные документы, будет автоматически перенесена в новую систему.
«Мы постарались выпустить удобное, недорогое решение, максимально облегчающее труд руководителя, бухгалтера, менеджера малого предприятия, – говорит генеральный директор Компании БЭСТ Сергей Павличенко. – Для того чтобы Вы могли увидеть это решение в действии, на сайте «Программы БЭСТ» (www.bestnet.ru) выложена его демонстрационная версия с очень подробным, сквозным примером, который иллюстрирует все возможности созданной нами программы. Надеемся, что «БЭСТ-5.Мой бизнес» поможет Вам успешно работать в Вашей рыночной нише и уверенно покорять новые и новые вершины».