В ходе переговоров делегация РГНК заключила контракты на 2011 г. на поставку насосного и горношахтного оборудования на сумму более 150 млн. рублей, кроме того было принято решение о создании сервисного центра «РГНК-Сервис», основной задачей которого будет являться:
• оперативная поставка потребителям комплектующих и запчастей для насосного и горно-шахтного оборудования
• техническое обслуживание, в том числе ремонт оборудования
«Кемеровская область – это центр угледобычи в рамках РФ, где сконцентрированы активы основных угледобывающих холдингов и компаний, поэтому целесообразность открытия сервисного центра даже не комментируется. Помимо ускоренных сроков поставки запчастей и комплектующих, потребители смогу воспользоваться и технической поддержкой. Кроме того, территориальная близость к местам потребления – это бесспорный плюс для компании в вопросах понимания – что нужно клиенту, т.е. более тесное взаимодействие» - комментирует решение относительно открытия сервисного центра заместитель генерального директора Русской горно-насосной компании Сергей Полевой.