К примеру, курс «Public affairs» будет читаться впервые в России, причем профессорами из университетов Великобритании. Появляется возможность овладеть такими востребованными дисциплинами, как: управление деловой репутацией компании и ее руководителя; повышение инвестиционной привлекательности компаний и регионов в контексте эффективного взаимодействия с инвесторами; технологии построения позитивных отношений с госструктурами; корпоративная социальная ответственность в глобальном мире; новые возможности Интернет-медиа и социальных сетей; управление карьерой и личным успехом и многое другое. Помимо этого, слушатели получают хорошую языковую подготовку.
«Обучение осуществляется в интерактивном режиме»,- отмечает Людмила Сальникова. - Практические занятия ведут руководители и ведущие специалисты крупнейших российских и зарубежных компаний, госструктур, экспертных организаций, у которых можно почерпнуть самые свежие и актуальные подходы и кейсы. Такой формат обучения позволяет слушателям получить помимо базовых знаний практические навыки и технологии, которые так необходимы современному пиарщику».
Пресс-служба МГИМО