КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Определены победители конкурса «Агентство, сертифицированное АКМР»

21.09.2010
AKMP
20 сентября 2010 года в Пресс-центре РИА Новости состоялся брифинг по итогам Конкурса «Агентство, сертифицированное АКМР», АКМР при участии Официального партнера - РАМУ.
20 сентября 2010 года в Пресс-центре РИА Новости состоялся брифинг по итогам Конкурса «Агентство, сертифицированное АКМР», организованное Ассоциацией директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при участии Официального партнера - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Заключительный этап road-show лучших event-агентств России было проведен 15 сентября 2010 года. Во время второго этапа 13 агентств, вошедших в шорт-лист, выступили с публичной презентацией, представив себя и самый сложный кейс из выполненных за последние 3 года. После всех выступлений в результате очного голосования членов жюри, в состав которого вошли представители компаний-клиентов, отраслевые эксперты и авторитетные специалисты рынка маркетинговых услуг, определены ТОП-6 (вместо пяти оказалось шесть победителей, так как двое из них получили равное количество баллов).
Победители были оглашены на брифинге, в их число вошли следующие компании:
1. Unionlinx
2. Ark Connect
3. Imagine
4. BeeTL
5. Томато Моментум
5. Event Factory*

*компании расположены по результатам набранных баллов, по решению жюри количество баллов, полученных каждым агентством, не публикуется.
Данные агентства получили статус «Агентств, сертифицированных АКМР», подтвержденный соответствующим сертификатом, и рекомендуются компаниям и корпорациям как наиболее эффективные, креативные и клиентоориентированные с точки зрения организации как внутрикорпоративных, так и внешних (клиентских, медийных) мероприятий. Все приглашенные к участию в конкурсе компании располагают серьезным опытом работы на рынке event-услуг, тем не менее, критерии их оценки, предложенные корпорациями и отраженные в брифе, были достаточно жесткими, и не всем агентствам удалось в должной степени представить данные о своей деятельности за последние 3 года (включая докризисный период 2008-го года).
Так, одним из главных криетриев для международных корпораций в этом конкурсном отборе стали не только профессиональный уровень и качество предоставляемых агентствами услуг, но и социальная ориентированность проектов, то, насколько предлагаемые ими модели проведения мероприятий отвечают задачам обеспечения устойчивого роста и развития бизнеса в долгосрочной перспективе. По словам одного из членов жюри, Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям компании Unilever в России, Украине и Беларуси, «важно было увидеть в работе агентств некую «социальную сознательность», стремление действительно изменить что-то в жизни корпораций и сознании их сотрудников к лучшему, а не просто технически исполнить не всегда до конца уясненный бриф заказчика или «освоить» бюджет».
Юлия Сигунова, генеральный директор «Event Factory»: «Приятно то, что все проходит на достойном уровне. Организаторами было собрано представительное жюри, был проведен широкий отбор агентств-участников конкурса, что, я понимаю, было сделать очень не просто, ведь ситуация на этом рынке непрозрачна, нельзя точно сказать кто здесь является лидером. Вообще Event Factory редко участвует в подобных мероприятиях, мы очень избирательно подходим к их выбору, в данном случае мы приняли осознанное решение и не пожалели».
Денис Курочка, директор по рекламе и PR корпорации «Alef»: «Это всего лишь первый год проведения данного конкурса, но судя по количеству агентств, которые проявили интерес к этому конкурсу можно сказать, что в дальнейшем он станет одним из самых значимых для представителей event-индустрии».
Дмитрий Сапаров, генеральный директор «Imagine» (AGT): «AGT - активный участник мероприятий АКМР, победитель множества конкурсов, и хотя половина из наших директоров имеют различные титулы и звания, мы всегда вели достаточно кулуарный образ жизни, никогда не пиарились, в силу того, что мы всегда были обеспечены достаточным количеством клиентов и никогда не хотели расти числом, наша главная философия – хорошее качество. Этот конкурс – хорошая возможность пообщаться с коллегами по цеху, презентовать себя. Я думаю, что люди не зря собрались сегодня в этом зале, ведь event рынок достаточно большой, мы ищем новых заказчиков, заказчики ищут исполнителей, это мероприятие – реальная возможность найти новых партнеров, новые решения. Если в дальнейшем и им, и нам это останется интересным, у конкурса, несомненно, есть будущее».
В состав жюри вошли:
Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России, Украине и Беларуси;
Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор «АКМР»;
Ильяс Ибрагимов, Руководитель дирекции корпоративных коммуникаций Банк «Уралсиб»;
Игорь Игнатьев, Заместитель председателя, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами концерна «Шелл» в России.
Екатерина Коляда, член Правления АКМР;
Лев Кошляков, Советник генерального директора «Аэрофлот»;
Марина Мишункина, Заместитель генерального директора «АиФ»;
Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент Группы компаний Market Group;
Наталья Парфёрова, Заместитель директора департамента стратегии и коммуникаций «ТНК-ВР»;
Анатолий Печейкин, Генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест»;
Михаил Симонов, Президент РАМУ;
Лариса Хон, PR-Директор УК «РУМЕЛКО».

В числе независимых экспертов выступили:
Евгений Бойченко, доцент, преподаватель МИРБИС;
Максим Валетский, владелец MR doors или Монамур;
Владимир Вишневский, поэт-прозаик;
Игорь Ганджа, Президент группы компаний «Эл Эм Эйч Консалтинг»;
Юний Давыдов, Генеральный директор агентства R&I Group;
Наталья Слепова, Директор по маркетингу «Финам»;
Александр Толмацкий, продюсер;
Максим Шматов, Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ.
Среди основных участников этого мероприятия и экспертов выступали также представители крупных компаний – потенциальные заказчики event услуг, активные участники мероприятий АКМР. В числе слушателей-экспертов – представители компаний: ООО «СИБУР», ОАО «ТНК», ООО «Городской Ипотечный Банк», ОАО УК «Металлоинвест», ООО «ОБИ Франчайзинговый центр», ООО «Реал-Гипермаркет», ООО «Стройгазмонтаж», ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», НЛМК, ФГУП РАМИ «РИА Новости», ЗАО «АКБ Евротраст», BAT, ЗАО ММВБ, ОАО АНК «Башнефть», ОАО «Ростелеком», ОАО Коммерческий банк «Агропромкредит», ООО «Марс» и многие другие.
Информационную поддержку АКМР в этом проекте оказывает пул компаний: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, журнал «СО-Общение», Superjob.ru, Event Каталог, Partyinfo.ru, 4banket.ru, Празднуем.ru, Журналы «Праздник» и «Корпоративная культура», Prazdnik-land.ru, Findhall.ru, Кейтеринг Консалтинг, Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), EVENT-Forum и др.


AKMP
Адрес:Москва
Тел.:(495) 500-00-26/27

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы AKMP >>>