Конкурс MODNORU® является наградой способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. Компаниям необходимо успешно использовать все инструменты маркетинга: планирование, обзор рынка, СМИ, креативный и сопровождающий менеджмент. Лауреаты MODNORU® демонстрируют творческое сотрудничество агентства и клиента, объединение менеджмента и креатива.
"Победители " MODNORU® " могут служить примером эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны.
MODNORU® — ЕЖЕГОДНОЕ НАГРАЖДЕНИЕ САМЫХ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Участие в Премии MODNORU 2010
Участником Премии может стать организация любой формы собственности, отвечающая следующим критериям:
• организация должна быть зарегистрирована в соответствии с законодательством Российской Федерации
• деятельность организации должна соответствовать одной из номинаций Премии
Выдвижение на соискание звания Лауреатов Премии производится в порядке самовыдвижения, общественными объединениями, СМИ, иными физическими и юридическими лицами.
ВНИМАНИЕ! ГОЛОСОВАНИЕ УЖЕ ПРОВОДИТСЯ,
КАЖДЫЙ ГОЛОС БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТЕН!
СВОЁ ПРИЗНАНИЕ В ВАШУ ПОЛЬЗУ МОЖЕТ ВЫРАЗИТЬ ЛЮБОЙ …
За дополнительной информацией по участию в конкурсном отборе Вы можете обратиться в Оргкомитет Премии email : mailbox@markuis.ru
Массовое оповещение аудитории:
1. Физические лица
2. Юридические лица
Срок проведения рекламной кампании 2 месяца
Методы оповещения аудитории:
a. Наружная реклама
b. Московский метрополитен
c. Радиостанции
d. Адресная почтовая рассылка Директ-Маркетинг
e. Прямое оповещение юридических лиц (Прямые продажи)
f. Колл-центр
g. Email рассылка
Для участия в конкурсном отборе Премии претенденту необходимо:
Представить в адрес Оргкомитета Премии заполненную заявку участника.
Представленные конкурсные материалы по усмотрению Организаторов могут быть опубликованы или использованы с целью продвижения Премии.
Лауреаты и обладатели специальных призов получают право использовать в рекламных целях звания победителей и фирменную символику Премии.
За дополнительной информацией по участию в конкурсном отборе Вы можете обратиться в Оргкомитет Премии
Категории конкурса
Конкурс MODNORU® отмечает успехи на всем спектре товаров и услуг - от товаров массового спроса до финансовых услуг, имиджа и моды. Брэнды участвуют и награждаются независимо
Категориях Конкурса:
• Продовольственные товары MODNORU®
• Безалкогольные напитки MODNORU®
• Парфюмерия и Косметика MODNORU®
• Товары для Здоровья. Предметы личной гигиены MODNORU®
• Одежда, обувь, аксессуары MODNORU®
• Элитные Товары и Услуги MODNORU®
• Торговые Сети и Центры. Магазины и Супермаркеты MODNORU®
• Мебель (интерьерный и мебельный дизайн, аксессуары) MODNORU®
• Товары для дома. Бытовая Химия MODNORU®
• Бытовая техника MODNORU®
• Потребительская электроника (телевизоры, видео, аудио, DVD, сотовые телефоны и пейджеры, фотоаппараты и камеры) MODNORU®
• Услуги и Сервис (кафе и рестораны ,спорт, красота и здоровье, туризм и отдых) MODNORU®
• Высокотехнологичные товары и услуги (компьютеры, программное обеспечение, услуги связи и телекоммуникации) MODNORU®
• Товары и Услуги Бизнесу. Business-to-Business MODNORU®
• Финансовые Организации, Продукты и Услуги MODNORU®
• Корпорации и Организации MODNORU®
• Недвижимость и Строительство MODNORU®
• Страхование, Продукты и услуги. MODNORU®
• Транспорт MODNORU®
• Авто-Мото (товары и услуги) MODNORU®
• Новый товар или услуга (проекты по выведению на рынок брэнда новой товарной группы, не являющейся расширением существующей линейки) MODNORU®
• Средства Массовой Информации. MODNORU®
• Культура и искусство. MODNORU®
• Сфера развлечений. MODNORU®
Участие в конкурсе MODNORU®
Регистрация участников Конкурса MODNORU® 2010
Заявка на участие в Конкурсе MODNORU® может быть подана как компанией-владельцем брэнда, так и рекламным агентством ведущим брэнд.
Для рассмотрения принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили или проходят с 01.01.2010
Для участия в конкурсе MODNORU® необходимо:
• Прислать в оргкомитет справку о компании, товаре или услуге. С описанием продукта. Прислать маркетинговые материалы. Полные и четкие данные ответственного за проект с контактными данными.
• Изучить И ПРИНЦИПИАЛЬНО согласиться с правилами конкурса MODNORU®
MODNORU® 2010 – ГОЛОСУЙ!
ПРОГОЛОСУЙ, КТО ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ ДОСТОИН СТАТЬ САМЫМ МОДНЫМ