В обязанности Николаса Барли войдет руководство всеми аспектами маркетинговой деятельности в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, в том числе стратегическое планирование, продуктовый маркетинг, исследование и анализ рынка. Николас Барли будет находиться в подчинении директора по маркетингу Juniper Networks Лорена Флаэрти (Lauren Flaherty) и координировать работу регионального департамента по маркетингу, а также войдет в число команды руководителей в регионе.
«Николас пришел к нам с двадцатисемилетним опытом работы в маркетинге в таких областях как программное обеспечение, оборудование и сети, - говорит Лорен Флаэрти, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Juniper Networks. – Он обладает отличными навыками в B2B и B2C сферах, а также в разработке маркетинговых стратегий в компаниях-«голубых фишках», что очень важно для Juniper на новом этапе развития компании».
«Juniper Networks растет: из компании, ориентированной исключительно на поставщиков услуг она стала лидером в сфере высокопроизводительных сетевых технологий для предприятий, в то же время продолжая развиваться на и рынке продуктов для поставщиков услуг, - отмечает Николас Барли. – Я пришел в компанию в действительно важный момент, когда после ребрендинга и объявления инициативы «новой сети» в октябре прошлого года маркетинговая деятельность компании переходит на новую ступень».
О компании Juniper Networks
Juniper Networks – поставщик инновационных продуктов для работы сетей. Компания предлагает инновационные программные и аппаратные решения и системы для отдельных устройств и центров обработки данных, для конечных пользователей и «облачных» вычислений, которые трансформируют опыт и экономику вычислительных сетей. Компания обслуживание более 30 000 клиентов и партнеров по всему миру, прибыль за прошедший год составила более 3 млрд. долл. США. Дополнительную информацию вы можете получить по адресу www.juniper.net.