Для сертификации по UCCE компания «Инфосистемы Джет» выполнила ряд обязательных требований вендора. Пять специалистов прошли необходимое обучение и успешно сдали квалификационные экзамены. Обеспечена технологическая база - в лаборатории компании оборудован демонстрационный стенд полнофункционального контакт-центра, интегрированный с CRM-системой.
«Получение данной специализации – логичное продолжение развития направления контактных центров. В течение последнего времени мы активно наращивали экспертизу в области центров обработки вызовов, реализовали ряд проектов по построению контакт-центров и их интеграции с CRM и другими системами, – комментирует Николай Окладников, заместитель директора Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет». - Обладая высокими компетенциями по направлениям ЦОВ и CRM, сегодня мы предлагаем своим заказчикам комплексный подход: построение единой системы обработки обращений и управления взаимодействием с клиентами».
«С компанией «Инфосистемы Джет» мы сотрудничаем много лет - первый партнерский статус Cisco им был присвоен еще в 2004 году, – рассказывает Алексей Гавриков, Channel Account Manager, Cisco. - Прошлогодняя конференция Cisco Expo стала прекрасной иллюстрацией высоких компетенций компании - на демонстрационном стенде посетители смогли увидеть готовое, проверенное решение по интеграции контакт-центра с CRM, которое наглядно демонстрирует, как можно повысить скорость и уровень обслуживания клиентов, усовершенствовать внутренние бизнес-процессы, расширить портфель своих услуг».